Домой Сочи-2014 Объекты инфраструктуры Электропоезда между аэропортом и станцией Адлер начнут ходить с декабря этого года

Электропоезда между аэропортом и станцией Адлер начнут ходить с декабря этого года

2931
6

Правда пока в тестовом режиме. Но уже к лету 2012 планируется запустить движение по графику. Это подтвердил сегодня вице-президент компании «Российские железные дороги» Олег Тони, выступая перед журналистами.

По данным О. Тони, ежечасно здесь будет курсировать по четыре состава, что позволит им отправляться от конечных пунктов каждые 20 минут.

В настоящее время продолжаются строительство трехкилометровой линии, которая призвана обеспечить перевозку 60% всех пассажиров сочинской воздушной гавани или свыше 86 тыс. человек ежесуточно.

фото с bescker.ru

Ранее президент компании РЖД Владимир Якунин в беседе с журналистами отмечал, что первоначально сдача линии планировалась на октябрь 2012 года. Однако, сроки были скорректированы по просьбе мэрии Сочи и олимпийского комитета, так как именно новая ветка поможет не только с комфортом добираться к месту назначения жителям города и его гостям, но и развязать транспортную проблему в слишком перегруженном олимпийским строительством Адлерском районе.

«Архитектура Сочи»

по материалам: itar-tasskuban.ru

Rate this post

6 КОММЕНТАРИИ

  1. Никому не нужная ветка) Эти 2,8 км можно на общественном транспорте проехать, на такси, пешком даже можно.

    Не. Если электропоезда от центра Сочи будут сюда ходить с промежуточной остановкой на адлерской ж/д станции — то полезно, конечно.

  2. Для приезжих это хорошо. Вечером транспорта нет, пешком с вещами до Адлера — ? извините..
    а такси на вокзалах аэропорта и Адлера такое, что денег не напасешься, не говоря об агрессивном навязывании ими своих «услуг». Местные наверно не в курсе.

  3. Метро/электричка от аэропорта в город — очень удобная и полезная вещь, особенно в городах с проблемами пробок для автотранспорта.

    Если же в итоге они сделают возможность переезда из аэропорта в морпорт и потенциально на ж/д вокзал без прохождения таможенного контроля для транзитных пассажиров, то получится в общем-то уникальный транпортный узел. Единственно, что на пароме или поезде отсюда добираться разве что в Грузию/Закавказье и Турцию. Или быть конечной точкой круизов — поплавали по Средиземному и Черному морям — и домой на самолете (без таможенного и паспортного контроля на территории РФ).

  4. Если проезд будет 300 руб. как в Москве, то она будет убыточна, т.к. даже для большинства москвичей это дорого, не говоря про сочинцев. Во время Олимпиады, вероятно, она необходима, но потом при нынешнем пассажирообороте аэропорта в 1,5 млн. чел… кто будет ездить-то (через каждые 20 минут)?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.