Домой Транспорт Развязки и перекрёстки На строительстве автомобильной развязки «Адлерское кольцо» завершен монтаж пролетных конструкций путепровода

На строительстве автомобильной развязки «Адлерское кольцо» завершен монтаж пролетных конструкций путепровода

2799
0

Этот объект по праву слывет первенцем среди прочих автотранспортных развязок, возводимых в рамках подготовки Сочи к Олимпийским играм 2014 года.


К строительству двухуровневого «Адлерского кольца» приступили раньше других, соответственно, раньше проявляются и зримые очертания будущего транспортного узла.

Конечно, много интересного и важного происходит на всей стройплощадке, которая простирается от угла улиц Мира и Ленина и до аэропортовских владений. Но самой эффектной и зрелищной, пожалуй, была работа по монтажу пролетных конструкций главного путепровода.

Когда в середине февраля специалисты генподрядной фирмы «Мостоотряд-10» на опорные стены водрузили первую железобетонную балку, что это и как будет, поняли не все и не сразу. Но день за днем их ставили в ряд все больше, и к сегодняшнему дню отчетливо видно, что этот напоминающий издали огромный железобетонный стол и есть часть «второго этажа» развязки.

Как пояснил заместитель директора «Мостоотряда-10» Сергей Клиновой, монтаж пролетных конструкций такого масштаба – дело не простое. Надо заметить, что это еще очень скромно сказано, если учесть условиях, в которых действуют мостовики, и габариты балок. Всего их пятнадцать, каждая весом в 54 (!) тонны и длиной 36 метров.

Эти гигантские конструкции доставлены в Адлер из Ростова-на-Дону, где изготовлены на специализированном предприятии. Понятно, что при монтаже таких махин потребовалась специальная техника повышенной грузоподъемности (работали 100- и 160-тонные краны), но не в меньшей степени – и точный расчет, и опыт сноровка специалистов, которых, впрочем, ростовским мостостроителям не занимать.

С высоты будущей двухуровневой магистрали все вокруг как на ладони. На самих пролетных балках сейчас приступили к следующему этапу – заливают бетоном армированные стыки между балок. Но одновременно кипит работа и внизу. В широких рвах тяжелые катки старательно трамбуют щебень.

По словам С.Клинового, под путепроводом земполотно подвергается специальной обработке, не спроста. Делается это для того, чтобы через пару недель движение автотранспорта по временной схеме пустить под этим смонтированным только что путепроводом. А там, где сегодня едут машины, будут хозяйничать дорожные строители.

«Архитектура Сочи»

источник: krasnodar.ru

Rate this post

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.