Домой Сообщество Интервью Игорь Захаров: «Главная цель нашей работы — успех наших клиентов»

Игорь Захаров: «Главная цель нашей работы — успех наших клиентов»

5325
5

Современный темп строительства и необычайно высокая конкуренция на рынке недвижимости Сочи заставляют постоянно держать руку на пульсе и очень быстро реагировать на все изменения, происходящие в этой сфере. Поэтому, создавая любой проект, очень важно не только делать это качественно, но и обеспечивать ему отличную, продуманную и профессиональную маркетинговую поддержку — только так можно гарантировать себе место под солнцем. Сегодня мы беседуем с человеком, который точно это знает, — основателем и руководителем компании «Рекламное бюро недвижимости» Игорем Захаровым.

rbn— В первую очередь, Игорь, расскажите вкратце: чем занимается ваша компания и что она из себя представляет?

«Рекламное бюро недвижимости» — это, если говорить общими словами, рекламно-производственное агентство, которое специализируется на продвижении объектов недвижимости, в том числе на комплексном. Особо хочу подчеркнуть, что мы занимаемся только недвижимостью. Благодаря этому мы в данной сфере очень хорошо ориентируемся и обладаем большим объемом знаний. Очень важно то, что в этом мы имеем очень большой опыт работы и в том числе сотрудничества с руководителями маркетинговых подразделений, что позволяет нам точно определять, что эти люди ждут от сотрудничества и какие задачи перед собой ставят.

— Игорь, что является основой работы вашей компании? На какие услуги вы делаете ставки в первую очередь?

— Вообще «Рекламное бюро недвижимости» занимается огромным перечнем работ. Мы предлагаем своим клиентам всё, что им может понадобиться для продвижения объекта, который они строят или продают. Это может быть и создание рекламных буклетов, и производство презентационного видеоролика, разработка промо-сайта или создание фирменного стиля. Это может быть и комплексное продвижение (в этом, кстати, наше отличие от конкурентов и наше преимущество): мы тщательно прорабатываем маркетинговую концепцию, определяем максимально эффективные способы позиционирования и полностью ведем проект: от его идеи до продажи. Но главным направлением нашей деятельности в данный момент является разработка архитектурной визуализации. Это то, в чем мы являемся одними из лучших в регионе, и то, что сейчас пользуется наибольшим спросом как у застройщиков и агентств, так и у архитекторов.

img-aso-4860aЖК «Театральный» © «Рекламное бюро недвижимости»

— С какой недвижимостью вы предпочитаете работать?

— Знаете, у нас нет каких-либо предпочтений. Нам интересные любые проекты: жилая или коммерческая недвижимость, крупные объекты и не очень, большие жилые комплексы и малоквартирные дома, коттеджные поселки и небольшие отели, торгово-развлекательные центры и небольшие офисные комплексы. Кроме того, мы не выбираем уровень и класс недвижимости: нам нравится работать и с эконом-классом, и с элитными объектами.

— Что в своей работе вы цените больше всего, какая главная задача всей вашей деятельности?

— Когда мы начинали, мы сразу определили для себя главную цель: мы будем работать в первую очередь для того, чтобы стимулировать продажи наших клиентов. Это для нас на сегодняшний день наиболее приоритетно. Неважно, кто этот клиент: крупный застройщик или частный архитектор — в любом случае наша задача — сделать такой продукт, который обеспечит клиенту быстрый рост его бизнеса. И это не просто громкие, «рекламные» слова. Объясню, почему мы придерживаемся такого принципа. Дело в том, что как бы удачно всё ни сложилось для тебя, если клиент заплатил деньги и потом об этом пожалел или во всяком случае не остался в восторге, то он к тебе потом вряд ли придет еще раз. А если ты сделал всё, чтобы выгоду получил в первую очередь клиент, если сотрудничество с тобой ему принесло заметный результат, он придет еще раз и посоветует прийти и своему, так сказать, лучшему другу. А этого дорогого стоит.

— Давайте вернемся к вашей основной услуге — 3D-визуализации. Очевидно, что сейчас это очень востребованное направление. Почему именно его вы выбрали в качестве своей основной услуги и кто является ее основным заказчиком?

— Ну начнем с того, что архитектурная визуализация не случайно сейчас так востребована. Все давно уже поняли, что это самый эффектный и эффективный способ представить клиентам свой объект: он чрезвычайно нагляден, точен, подробен. С помощью 3D-рендеринга вы можете создать настолько реалистичное изображение своего объекта, что на нем можно будет «побывать» независимо от того, на какой стадии находится его строительство. Благодаря этому продажи объекта можно не только начать, но и ускорить в любой момент, даже если еще заложен только фундамент. Ну а если это все подкрепить грамотным рекламным продвижением, то успех проекта гарантирован. Не забывайте и о том, что при помощи архитектурной визуализации можно показать не только сам объект отдельно, но и в единстве с окружающей средой, благоустроенной территорией, продемонстрировать то, как он будет располагаться на местности, что будет входить в его инфраструктуру. Одним словом, таким образом потенциальные клиенты могут увидеть и четко понять, что же они получат в итоге. Это очень сильно стимулирует продажи, позволяет выделить объект на конкурентном рынке, а также, несомненно, создает застройщику положительный имидж. А что касается архитекторов, то красивая, качественная визуализация позволяет им максимально полно раскрыть свой замысел, концепцию объекта, красиво его преподнести.

img-aso-4862«Санторини клаб» © «Рекламное бюро недвижимости»

— Игорь, а ваша компания занимается только созданием визуализации или еще ее где-то применяете? Вообще, в каких сферах маркетинга она может использоваться?

— Конечно, мы используем результат работ везде, где только требуется заказчику для полноценного продвижения его недвижимости. А это может быть практически всё, что составляет рекламную кампанию: буклеты, брошюры, наружная реклама, сайты, презентационные и рекламные видеоролики и т.д. Да, честно говоря, никакой современный промо-сайт, ни один рекламный буклет или видеоролик, скажем, жилого комплекса или развлекательного центра, сейчас нельзя представить без архитектурной визуализации. Кроме того, на ее основе мы также можем создавать анимацию, виртуальные туры по объекту и проч.

— А интерьерной визуализацией вы занимаетесь?

— Да, конечно. Такая услуга также есть в нашем списке: мы предлагаем ее как отдельно, так и в комплексе работ по продвижению. Это очень важная составляющая рекламной кампании, скажем, многоквартирного дома или фитнес-центра, да и любого другого объекта, где важно в деталях показать, как же всё будет выглядеть внутри, какая будет инфраструктура, насколько в помещении будет комфортно и красиво, что именно получит покупатель или клиент. В этом плане мы имеем очень большой опыт в создании интерьеров типовых квартир — крупные застройщики часто обращаются за такой услугой.

img-aso-4863img-aso-4864img-aso-4865img-aso-4866© «Рекламное бюро недвижимости»

— Что еще входит в список ваших услуг, которые вы оказываете в рамках работы над рекламными кампаниями недвижимости?

— Честно говоря, легче назвать то, чем мы не занимаемся. Если серьезно, то список предлагаемых нами услуг чрезвычайно широк: мы создаем графический дизайн, разрабатываем логотипы, фирменные знаки, делаем полиграфическую продукцию, занимаемся производством и размещением наружной, печатной и видеорекламы, создаем сайты, разрабатываем концепции и т. п. Одним словом, обеспечиваем полное медийное сопровождение проекта. При этом мы делаем все собственными силами, не привлекая сторонних подрядчиков, благо в компании есть все необходимые специалисты высокого уровня. Это-то позволяет нам быть одними из лучших и обеспечивать всегда стабильно высокие результаты. К тому же к каждому клиенту у нас индивидуальный подход: мы никогда не предложим одному то, что уже реализовали с другим или даже только предложили другому. Потому что мы прекрасно знаем, что это такое — желание быть единственными в своем роде.

— И напоследок: что вы пожелали бы нашим читателям и всем, кто занимается недвижимостью в Сочи?

— Желаю в первую очередь, комфорта в работе, удобства в строительстве, эффективности в продажах. Конечно же, развития, благополучия за счет достижения поставленных целей, постоянного роста. И всем нам желаю, чтобы наш замечательный город был красивее и лучше и в нем появлялись не просто здания, а буквально памятники архитектуры! Уверен, всем вместе это нам по силам!

img-aso-4867ЖК «Крокус» © «Рекламное бюро недвижимости»img-aso-4868ЖК «Горка» © «Рекламное бюро недвижимости»img-aso-4869ЖК «Мандарин» © «Рекламное бюро недвижимости»img-aso-4870ЖК «Панорама Парк» © «Рекламное бюро недвижимости»

Игорь Захаров
Директор ООО «Рекламное бюро недвижимости»
+7 988 151-05-87
igor_zakharov@bk.ru

«Архитектура Сочи»

Rate this post

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Интересный подход! Почти все объекты с нарушением законодательства. Самовольные или с нарушениями выданных разрешений. Понятно что рекламировать можно разный товар… Лишь бы спрос был!!!

  2. Продает! И еще как! Случаев предостаточно! Хотя, если признаться, сама по себе визуализация, конечно же не способна решить все проблемы застройщика. Но вот привлечь внимание потребителя, выделить среди прочих и тем самым увеличить объем продаж визуализация не просто «способна», а «только для этого и делается».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.