Домой Сочи-2014 После олимпиады Макет трассы Формулы-1, представленный на X инвестиционном форуме Сочи-2011

Макет трассы Формулы-1, представленный на X инвестиционном форуме Сочи-2011

3272
11

Поскольку трасса «Формула-1» будет проходить вокруг Олимпийского парка, на макете представлены все стадионы Приморского кластера, а также определены места размещения трибун для зрителей гонок.



Схема трассы «Формула-1». Фото: Михаил Бабаков

Трасса для проведения шоссейно-кольцевых автомобильных гонок серии «формула-1» в Имеретинской низменности и объекты инфраструктуры, обеспечивающие ее функционирование.

Суть проекта:
Трасса «формула-1» интегрируется в Олимпийский парк, здания расположены в непосредственной близости от железнодорожной станции «Олимпийский парк», а также прилегают к дорогам, соединяющим объект с аэропортом.


Фото: Михаил Бабаков

Трасса, совмещенная с улично-дорожной сетью Имеретинской низменности, будет состоять из двух кругов. Большой круг будет задействован только для проведения заездов «Формула-1» во время Гран При, малый круг — для автоспортивных меропритий в течение года по картингу, дрэг рэйсингу и другим дисциплинам.

По проекту, разработанному Германом Тильке, трасса имеет общую протяженность 5 872 м (в плоскости) с 11 правыми и 5 левыми поворотами. Участники будут ехать по трассе по часовой стрелке. Ширина трассы составляет, как правило, 13 метров.

Уникальность сочинской трассы заключается в том, что она полностью вписана в олимпийскую инфраструктуру.


Фото: Михаил Бабаков

Первые три объекта для проведения гонок Гран При «Формула-1» начали возводить в рамках Олимпийского парка уже в августе этого года.

«Архитектура Сочи»

Макет трассы Формулы-1, представленный на X инвестиционном форуме
5 2 чел.

11 КОММЕНТАРИИ

  1. Ну здрасьте, Монако, Спа-Франкошам (Бельгия), Интерлагос (Бразилия) — это одни из любимейших гонщиками трасс.

  2. Согласен. Но вы говорите о трассах в городе, в заданных условиях. А есть ли необходимость искусственно создавать рельеф там, где его нет? И если это что-то даёт, то можно ли считать плоские трассы ущербными? Я же не спорю, поскольку и не знаю. Мне всё ещё кажется, что равнина лучше.

  3. Ну чего, а рельефа в Сочи хоть отбавляй 🙂 Но при этом выбрали самый неинтересный вариант плоской трассы.
    Плоские трассы конечно не ущербные, просто без изюминки, типа буханка хлеба, а не булочка…

  4. Понял, МAXIM, спасибо! Это как гольф с невыразительным искусственным рельефом…

  5. Согласен с Maxime. Можно было бы поинтереснее сделать трассу с перепадами высот в сочетании с быстрыми поворотами,чтобы аж дух захватывало)

  6. это вам не американские горы,главное пейзаж был хорошим и трасса качественной

  7. Сузука с перепадами высот например. Рисунок трассы в Сочи интересный, бесспорно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.