Домой События На месте сочинского автовокзала планируется разместить ТРЦ

На месте сочинского автовокзала планируется разместить ТРЦ

3237
9

Компания ORIGIN CAPITAL и ООО «АвтоТрансСтрой» подписали договор на подготовительный этап реализации торгово-развлекательного комплекса в г. Сочи. В рамках договора, специалисты ORIGIN CAPITAL провели анализ целесообразности реализации проекта на месте автовокзала, который показал возможность строительства объекта с торговой и развлекательной функции общей площадью порядка 40 000 м².


Торгово-развлекательный комплекс в г. Сочи, будет расположен в центре Большого Сочи на месте бывшего автовокзала (ул. Горького 56а). Общая площадь объекта составляет 40 000 м². Согласно инвестиционным условиям на первом уровне будет расположен автовокзал для автобусов дальнего следования и городского общественного транспорта, зал ожидания и билетные кассы. Подземный этаж отведен под стоянку на 180 м/мест. На трех этажах разместятся бутики, на четвертом этаже разместится мультиплекс, зона развлечений и фуд-корт.

В настоящее время ORIGIN CAPITAL приступает к разработке концепции и детального функционального зонирования объекта. Для реализации проекта будет привлечено проектное финансирование в Сбербанке. Начало строительства запланировано на 2011 год, ввод объекта в эксплуатацию намечен на 2013 год.

Градостроительный совет уже не раз рассматривал проекты так или иначе затрагивающие привокзальную площадь. На одном из них обсуждался проект реконструкции автовокзала и многие архитекторы выступили за сохранение существующего здания, пусть и с иной функцией. Также на Градостроительном совете обсуждалась концепция реконструкции всего вокзального комплекса с учетом строительства Дублера Курортного проспекта.

Поэтому вопрос реализации данного проекта остается открытым.

«Архитектура Сочи»

источники: privetsochi.ru, cre.ru

На месте сочинского автовокзала планируется разместить ТРЦ
5 1 чел.

9 КОММЕНТАРИИ

  1. Размеры объекта впечатляют! Дополнительные функции к автовокзалу в 40000м2 в центре города указывают на то что автовокзал лишняя атрибутика к данному приложению. Тем более что объект решен локально без учета развязки. Оригинальное название «КУЛЬТУРНО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «АВТОВОКЗАЛ».

  2. 1. Почему на картинках мы не видим существующее здание Ж/Д вокзала Сочи?

    2. Существующее здание автовокзала намного элегантнее чем мы видим здесь. Его только нужно почистить, помыть, убрать все вывески — и будет конфетка.

    3. Из современной архитектуры на ум приходит пример автовокзала в Мюнхене. А здесь здание на картинке из прошлого века, вы меня конечно извините.
    http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6c/ZOB_M%C3%BCnchen_II.JPG

  3. 1. Этот вопрос к проектировщикам. Скорее всего они неместные.
    2. Целиком и полностью согласна.
    3. На вкус и цвет….

  4. Изначально к реализации проекта подходили только математически.
    Сейчас активно работают над архитектурным обликом, пытаясь увязать его со сложившейся архитектурой города Сочи.

  5. Было бы идеально использовать в проекте существующие конструкции, так как волна сейчас намного элегантнее)
    Евгений, а можно будет по завершении разработки договориться о публикации проекта здесь, на «Архитектуре Сочи»?

  6. В первую очередь необходимо исходить из того, что наш город — КУРОРТ, а не ТОРГОВАЯ ЗОНА. ОТДЫХ ЛЮДЕЙ — его основная функция. ГОРОД должен быть светлым, просторным, красивым, удобным для отдыха, а зелёным город просто обязан быть, в котором легко дышать и передвигаться. Всё должно быть ГАРМОНИЧНО!!!
    На сегодняшний день уже очень много настроено высотных зданий в центре, с излишком, без учета необходимости и красоты. Сейчас главное — искать возможности расширить дороги, а не загружать их, дополнительно застраивая многоэтажками. Я живу в центре и ежедневно вижу кошмар на дорогах. Московская, Северная, Роз, Юных Ленинцев, Горького и выезд на Ареду загружены до невозможности. Здесь просто вопиющая необходимость расширения дорог.
    Это тот самый клубок улиц и переулков, где вы желаете развернуть данное строительство, которое совершенно точно приведет к коллапсу на дорогах этого района и, отнюдь, не украсит его.
    Целесообразнее расширить ул.Московскую от ж.д.вокзала до ул.Конституции (путем сноса построек по правой стороне). Необходимость и возможность этого очевидна.
    Есть необходимость иметь два автовокзала. У ж.д.вокзала имеющееся здание автовокзала достаточно обновить и привести в порядок (снять все баннеры, которые закрывают здание)и оставить его только для городского общественного автотранспорта. А на Пластунке построить новый автовокзал для иногороднего общественного автотранспорта и соединить эти два вокзала маршруткой или чем будет удобнее.
    Изображение ж.д.вокзала и автовокзала в настоящем виде многие десятилетия является визитной карточкой нашего любимого города СОЧИ!
    Не надо его портить. Предлагаемое строительство затмит наш красивый ж.д.вокзал (никак не красотой).
    Не надо из ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНОГО ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ делать бетонные торгово-развлекательные джунгли.
    Народ в наш город едет отдыхать, наслаждаться морем, свежим воздухом, красивой вечнозеленой растительностью — тем, чего в их городах нет. А вот торгово-развлекательных центров сегодня хватает в любом городе, даже в деревне.
    ЦЕНИТЕ и ЛЮБИТЕ свой город, делайте его лучше, берегите то лучшее, что в нем есть!
    Кстати в западных цивилизованных странах все торговые центры выносят за город и обеспечивают городским транспортом. И всех это устраивает (в том числе предпринимателей и бизнесменов). Всем нравится, что гостям можно с гордостью показывать красоты и ухоженность своего города, а не торговые точки.
    Очевидно, что они ценят свои города больше, чем себя и свою материальную выгоду. Дорога созидания длинна и ноша тяжела, но они сохраняют силу духа. Ведь то, что они делают — послужит не только им !!! Только так можно достичь идеал гармонии и цивилизованность государства !!!

  7. С дизайном здесь всё, может, и хорошо, Вадим. А вот с архитектурой — полный швах!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.