Началось бетонирование основных конструкций пилотного участка подземной галереи вокзала «Олимпийский парк», которая предназначена для пропуска потока болельщиков и гостей Зимних игр – 2014 с платформ станционного комплекса к Олимпийской деревне, ледовым дворцам и аренам.
Общая протяженность объекта – более 100 метров. Работы ведутся открытым способом.
С августа 2010 и к концу января 2011 года специалистами СМУ №5 НПО «Мостовик» забетонирован фундамент, стены, колонны и перекрытия первого участка галереи протяженностью — 35 метров.
Параллельно выполняется устройство буронабивных свай под фундаменты основного здания, навеса над привокзальной площадью, главной лестницы и тоннельного подземного перехода.
«Сегодня выполнено более 50% от общего объема буровых работ. В марте все буровые работы должны быть завершены. График очень напряженный, — рассказывает начальник СМУ №5 НПО «Мостовик» Евгений Федянин. — До конца 2011 года мы должны возвести все основные сооружения – здание вокзала, навес, лестницу, подземный переход, выполнить отделку помещений и сдать их под установку оборудования. Эти задачи нам по силам, но без привлечения субподрядчиков на специальные виды работ не обойтись. Сегодня утвержден архитектурный облик будущего вокзала – он будет очень красивым, ярким, запоминающимся, не похожим на другие объекты Олимпийского парка. С высоты, по замыслу авторов, кровля вокзала и навесы над платформами будут напоминать летящую над долиной чайку».
Окончание строительства вокзального комплекса — второй квартал 2012 года.
источник: mostovik.ru