Хорошо спланированные, защищенные велодорожки не столько желательны для велосипедистов, сколько необходимы городам, делающим ставку на экологический транспорт. Во всём мире продажи велосипедов находятся на подъёме и крайне важно, чтобы города удовлетворяли растущий спрос.
Считая, что использование велосипеда вместо машины в городе делает его более счастливым и здоровым местом для жизни, планировщик Ник Фалбо (Nick Falbo) предложил свой вариант организации безопасного для машин, велосипедов и пешеходов перекрёстка.
Вот как выглядит обыкновенный перекрёсток:
Использование велосипедистами полос, занятых автомобилями, абсолютно неприемлемо, считает Фабло, а выделение велосипедных полос только краской не всегда достаточно. Поэтому он предполагает, эти четыре решения:
- Устройство углового островка безопасности (corner refuge island), который увеличивает зону безопасности для велосипедистов и пешеходов.
- Установка передней стоп-линии (forward stop bar) для велосипедистов, что приведет к увеличению видимости, даст им «фору» перед автомобилями, и сократит расстояние, которое нужно пересечь.
- Отдаление автомобильного перекрёстка от зоны пересечения улицы велосипедистами и пешеходами на 6 метров позволяет увеличить время реакции.
- Установка светофоров для велосипедистов.
источник: archdaily.com
[tp_search_shortcodes id=1 origin=»» destination=»»]
идеальное решение для идеального города в идеальной стране… как же мы далеки от идеала!