Или как повысить эффективность работы, внедрив цифровые инструменты в управление проектами?
- Если вы поняли, что уже не справляетесь с потоком информации, что что-то нужно делать с этими завалами на жёстком диске и время от времени его хочется отформатировать, потому что поиск информации занимает больше времени, чем рабочий процесс;
- если командная работа перестала быть понятной, прозрачной и эффективной и возникают недопонимания и «провалы» в зонах ответственности;
- если вы параллельно работаете над несколькими проектами и периодически что-нибудь забываете: позвонить заказчику, вовремя распечатать сшив, внести согласованные изменения в проект;
- если в работе с заказчиками отсутствует система, вы не можете применять типовые решения, экономя ресурсы, потому что не ведёте учёт таких решений,
Вам нужны инструменты управления вашими проектами.
С чего начать?
Scrum, Kanban, Bitrix, crm, Trello — странные и непонятные слова? Все сложное становится простым, если с ним познакомиться поближе и разложить на составляющие.
Об этом и поговорим в понедельник, 5-го августа в 18.00 в Доме архитекторов вместе с Юлией Зенько, МВА, экономист, маркетолог.
Взнос за посещение лекции 100 руб. на содержание Дома архитектора.