На вокзале железнодорожной станции «Альпика-сервис» НПО«Мостовик» приступил к монтажу светопрозрачных систем.
Станция «Альпика-сервис» — это последняя остановка строящейся 48.2 км совмещенной дороги из Адлера к Олимпийским объектам горного кластера. Отсюда болельщики и спортсмены, пересев на канатную дорогу быстро смогут добраться до санно-бобслейной трассы, лыжно-биатлонного комплекса и горных трасс.
Генеральный проектировщик вокзала — новосибирский институт «Сибгипротранс». По замыслу архитекторов, вокзал представляет собой двух- и трехуровневое здание высотой 23 метра, общей площадью около 11865 квадратных метров. Платформенная часть в плане имеет размеры примерно 300 на 25 метров.
Вокзал органично вписан в окружающий ландшафт. На фасаде используется много остекления, что делает его визуально легким и обеспечит хорошие виды на горы и лес. В витражах применяются энергоэффективные стеклопакеты, которые позволят сохранить наиболее комфортную температуру в помещениях, пропустить внутрь солнечные лучи видимой части спектра и задержать инфракрасное излучение.
Как рассказал руководитель проектов подразделения «светопрозрачные системы» НПО «Мостовик» Александр Мухин:
«В отделке вокзала Альпика-сервис широко использованы природные мотивы и применяются современные, безопасные материалы, имитирующие натуральное дерево и камень. Остекление производится на всех четырех фасадах здания, который представляет собой комбинацию прозрачного и обратноокрашенного стекла с декоративными вставками из керамики и ламелями, окрашенными под дерево».
Общая площадь остекления на вокзальном комплексе достигнет 4800 кв.метров. Его монтаж завершится в третьем квартале 2012 года. К 2013 году начнутся первые перевозки на совмещенной дороге «Адлер — Альпика-сервис» и вокзал примет первых пассажиров.
по материалам: mostovik.ru