Домой Транспорт Вокзалы Завершен второй этап сооружения железнодорожной линии «Совмещенной дороги Адлер-«Альпика-Сервис»

Завершен второй этап сооружения железнодорожной линии «Совмещенной дороги Адлер-«Альпика-Сервис»

2835
0

В декабре 2011 года была протестирована железнодорожная линия 48-километровой совмещенной железной и автомобильной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис»  до отметки 23 километра.

Это стало вторым этапом сооружения железной дороги. Работы на первых 14 километрах дороги были завершены в декабре 2010 года. ОАО «РЖД»  уже закуплены  скоростные поезда «Ласточка» немецкой компании Siemens для транспортного обеспечения Олимпийских игр.


© sochinews.net

В конце декабря 2011 года  группой компаний «СК МОСТ» смонтировано более половины металлоконструкций пролетных строений мостов.

В состав проекта «Совмещенной железной и автомобильной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» входят:

  •  48 км однопутной железной дороги с двухпутными вставками и двумя новыми станциями Эсто-Садок и Альпика-Сервис;
  •  46,5 км автомобильной дороги II и III третьей категории с многоуровневой развязкой с федеральной автодорогой М-27 на ПК 0 и пятью развязками с мостами через реку Мзымта, соединяющими проектируемую автодорогу с действующей дорогой А-148;
  • 6 тоннельных комплексов общей длиной 26,5 км (из них железнодорожных -10,3 км, автомобильных -6,7 км, штолен -9,5 км);
  • 35 км мостов и эстакад.

В здании железнодорожной станции «Эсто-Садок» ведутся отделочные работы, уже установлены эскалаторы. Завершить строительство вокзального комплекса планируется к середине 2012 года. В декабре строители снесли вахтовый поселок, освободив место для создания привокзальной площади.




©santsamara.ru

В настоящее время на последней железнодорожной станции «Альпика-Сервис» строители  монтируют металлоконструкции кровли. В 2012 году начнутся отделочные работы. Интерьеры станции были созданы творческой группой под руководством главного архитектора проекта департамента проектирования объектов РЖД сочинского филиала НПО «Мостовик» Алексея Даниленко.


В отделке присутствуют натуральный камень и материалы, имитирующие дерево. А материал стен и  пола будет  такой же как и в здании адлерского вокзала.

В августе 2012 года на всем протяжении линии Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» будет закончена укладка железнодорожного пути (48,5 км), в ноябре 2012 года планируется ввести в эксплуатацию новый железнодорожный вокзал Адлер.

Ввод  в эксплуатацию «Совмещенной железной и автомобильной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» намечен на 2013 год.

«Архитектура Сочи»

по материалам: skmost2014.rumostovik.rurzd.ru

Rate this post

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.