На 25-м километре совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – «Альпика-Сервис» ведется строительство трехпролетного двухпилонного вантового моста через реку Мзымта.
© gpsm.ru
На данный момент полностью закончено возведение железобетонной конструкции второго пилона.
Возведение второго пилона. ©bednenkiy
Специалисты приступили к одному из самых сложных этапов — на 60-ти метровой высоте установят верхнюю металлическую часть пилонов. Металлический блок каждого пилона состоит из трех частей высотой 9, 4,5 и 5,5 метров каждый. Общий вес конструкции равен примерно 120 тоннам.
Вантовая система состоит из двух наклонных плоскостей вант с анкеровкой на внешней стенке коробчатых блоков. Плоскости вант веерные, состоят из 7 вант в каждую сторону от пилонов .
Для возведения верхних частей пилонов используются башенные краны компании LIEBHERR, высотой 84 метра и грузоподъемностью 40 и 10 тонн.
К середине 2012 года РЖД планирует завершить строительство моста.
по материалам: skmost2014.ru, press.rzd.ru