Домой Транспорт Развязки и перекрёстки Федеральные трассы и развязки Сочи обследованы дорожным сканером

Федеральные трассы и развязки Сочи обследованы дорожным сканером

2641
0

5 августа 2014 года участники уникального Всероссийского авто-мотопробега, проходящего при поддержке Общероссийского народного фронта по дорогам 38 субъектов Российской Федерации побывали в олимпийской столице. Стартовав 12 июня во Владивостоке, 15 участников, в числе которых активисты движения «Убитые Дороги», журналисты и представители госкомпании «Росатом» на четырёх автомобилях и двух мотоциклах уже проехали около 20 тысяч километров, посетив десятки больших и малых городов.


© ФКУ Упрдор «Черноморье»

Руководит Экспедицией-2014 член Комитета по транспорту Государственной Думы и Центрального Штаба ОНФ Александр Васильев. Путешественники ин­спек­ти­ру­ют дороги страны, имея «на вооружении» мобильный дорожный сканер «Кондор», способный не повреждая поверхности асфальтового полотна определять параметры плотности, структуру и качественные показатели дорожной одежды, а также сканировать геологию дороги на глубину до 3 метров. Эти возможности помогают формировать прогнозные оценки о необходимости ремонта или отсутствии таковой в обозримой перспективе на том или ином участке трассы.



© ФКУ Упрдор «Черноморье»

Участники «Экспедиции-2014» ставят перед собой глобальную задачу – создать предпосылки для избавления России как минимум от одной беды – плохих дорог. Цели – осуществление общественного и профессионального мониторинга состояния российских автомобильных дорог, получение полной и достоверной информации для формирования объективной оценки качества их содержания. Такие данные способны помочь правильно оценить дорожную конъюнктуру и своевременно приступать к ремонту имеющихся или разработке проектов новых транспортных артерий. Результаты этой работы в виде аналитического исследования лягут на стол руководству нашей страны.

Кроме того, в процессе путешествия участниками идет сбор видеоматериалов для документального фильма «Обыкновенная Россия», призванного раскрыть аспекты жизни простых людей, удивительный мир российских регионов и красоту глубинки.

К сожалению, муниципальные сочинские дороги остались в стороне от участников автопробега, которые инспектировали только дорожное полотно федеральных трасс и развязок. Их состояние и отсутствие пробок были оценены на «пять».




© ФКУ Упрдор «Черноморье»

«Если мы говорим про дороги в Сочи, то мы, конечно, говорим о впечатлениях от федеральных автодорог. Местные жители нам говорят, вы заедете на такую-то улицу – там вообще на машине не проехать. Поэтому проблема с муниципальными дорогами она остается и есть! И ей важно уделять большое внимание! Ну а если говорить о стране, то федеральная дорожная сеть на Дальнем Востоке и в Сибири находится в лучшем состоянии, чем в центральной России. Обусловлено это тем, что там дороги относительно новые и интенсивность движения автомобилей там ниже, чем в центральной части страны. Можно отметить Владивосток с его мостами и развязками, президентский мост в Ульяновске, ну и всё, что здесь, в Сочи, находится — это, конечно, совершенно другой уровень! Это то, чего не увидишь нигде в России!» – отметил на брифинге в Сочи депутат Государственной Думы, лидер движения «Убитые Дороги» Александр Васильев.


© ФКУ Упрдор «Черноморье»

Участники экспедиции побывали также в центре управления дорожным движением ФКУ Упрдор «Черноморье», где познакомились с перспективными направлениями развития транспортно-дорожной сети региона.



© ФКУ Упрдор «Черноморье»

Завершив ознакомление с объектами транспортно-дорожной инфраструктуры, реализованных Росавтодором в Олимпийской столице, осмотрев строящуюся трассу Формулы-1 и кластеры спортивных сооружений, автомобильные путешественники #Экспедиция-2014 покинули Сочи, продолжив движение в направлении Крыма к конечной точке своего путешествия – городу-герою Севастополь.

«Архитектура Сочи»

источник: пресс-служба ФКУ Упрдор «Черноморье»

5/5 - (3 голоса)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.