Домой События Дневник Spotcamp 2014: первая часть пройдена

Дневник Spotcamp 2014: первая часть пройдена

2217
0

На Spotcamp Sochi 2014 завершена первая часть программы — интенсивный тренинг, направленный на изучение одного из популярных инструментов параметрического моделирования – Grasshopper.

Тренинг был нацелен на уверенное владение изученными инструментами и приемами проектирования, а также на достижение глубокого понимания логики работы в Grasshopper, благодаря которому студенты смогут создавать собственные сложные алгоритмы.

Большое внимание было уделено возможностям реализации проектируемых объектов из различных материалов (дерева, композита, искусственного камня) при помощи ЧПУ–производства.
Обучение включало в себя полный процесс подготовки необходимой документации, а также особенности работы с различными производствами.

img-aso-7852
Подпись к фото: AA DRL Architectural Association, London

Курс был разделен на 3 части Grasshopper Modeling Basic, Grasshopper Modeling Advanced, и Grasshopper Prototyping Basic + Grasshopper Fabrication.

По окончании первой части были изучены основные методы и инструменты в работе с программой.

img-aso-7853
img-aso-7854
Подпись к фото: Работа студента Алексея Ганди (СГАСУ)

Вторая часть являлась началом продвинутого уровня. В ходе ее студенты занимались разработкой сложных алгоритмов, сочетающих в себе несколько приемов, где основное внимание было сфокусировано на углубленной работе с данными.

img-aso-7855
img-aso-7856
img-aso-7857

Третья часть была направлена на изучение базовых приемов прототипирования. Студентами был рассмотрен процесс создания раскладок и подготовки документации для ЧПУ-производства. Помимо этого, были изучены особенности работы с различными материалами и производствами.

img-aso-7858
Подпись к фото: Работа студента Анны Блиновой (УралГАХА)
img-aso-7859
img-aso-7860

После окончания обучения теоретической части программы студенты поделились своими впечатлениями и эмоциями:

«Что для меня Spot Camp? Возможность претворить в жизнь наброски и эскизы, осуществить переход из сугубо теоретической плоскости научного поиска, написания диссертации и статей в область практического формообразования. Изучить при этом основные программные продукты. И конечно возможность познакомиться с основателями параметрического формообразования в России, перенять опыт главных профессионалов, научиться самому современному подходу в проектировании и формоотворчества, расширить круг знакомств и интересов. При этом, не только погружаясь в одну лишь среду компьютера, а имея возможность выбраться на пляж, в предгорья Кавказа и массу других весьма интересных мест.

Что касается технического изучения Rhinoceros 3D и Grasshopper 3D, то уже с первых дней обучения я почувствовал большой профессионализм преподавателей курса. То как они обучают своих учеников, подход к группе в целом и индивидуальная помощь – все это сразу показало высокий уровень. Чувствуется глубокое умение работать с группой и с отдельным человеком. Настрой на оптимистичное обучение помогает справиться с внутренними ограничениями, возможно, даже страхами перед сложным программным пакетом.

Мне курс помог с одной стороны проникнуть в глубины Grasshopper 3D и в тоже время показал, как мало я еще знаю, и сколько еще предстоит изучить».

Автор отзыва: Константин Бурлаков

«Программа, разработанная организаторами просто потрясающая в плане усвоения информации. Каждая функция рассматривается несколько раз и повторяется в последующих блоках и упражнениях. Более того в лагере царит удивительная атмосфера увлеченности и полной концентрации. Большинство заданий решают конкретные архитектурные задачи, что дает студентам возможность в процессе изучения строить свои алгоритмы, фантазировать и улучшать свои навыки. Теперь Грассхоппер для меня — это не набор бесконечных нодов и математических терминов, а вполне реальный, а главное рациональный инструмент проектирования».

Автор отзыва: Мадина Суюнова

img-aso-7861
img-aso-7862

4.7/5 - (3 голоса)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.