Домой Транспорт Вокзалы Железнодорожную станцию Эсто-Садок в декабре 2012 года сдали в эксплуатацию

Железнодорожную станцию Эсто-Садок в декабре 2012 года сдали в эксплуатацию

4877
2

Железнодорожную магистраль «Адлер — станция горноклиматического курорта «Альпика-Сервис», протяжённостью 48 км в тестовом режиме  тестирует самоходный железнодорожный вагон.  Во время Олимпийских игр-2014  здесь будут ходить скоростные поезда «Ласточки» и время в пути составит полчаса. Специалисты возвели все мосты, тоннели и сооружения инженерной защиты. Совмещённая (автомобильная и железная) дорога Адлер – станция горноклиматического курорта «Альпика-Сервис» включает 12 тоннелей и около 50 мостов, в том числе первый на юге России вантовый мост.

На станциях этой дороги завершаются отделочные работы. 8 декабря 2012 года железную дорогу проинспектировал Глава государства, проехав на пассажирском поезде от станции «Адлер» до конечной станции «Альпика-Сервис».

Железнодорожная станция Эсто-Садок  в декабре 2012 года была сдана в эксплуатацию. Полностью завершено благоустройство территории, закончены  работы на пассажирских платформах,  установлены светильники и электронные табло на платформах.


© ru-railway.livejournal.com



© santsamara.ru

Генеральный проектировщик: «Мосгипротранс»
Генподрядчик: ООО «СанТрансСтрой» (Самара)






© santsamara.ru



© cpmaker.livejournal.com

Три железнодорожные станции возводит  НПО «Мостовик» — это станции «Олимпийский парк», «Адлер» и «Альпика-Сервис».

На конечной станции железной дороги – станции «Альпика — Сервис»  завершается чистовая отделка и  благоустройство территории. Объект готовится к  сдаче, которая пройдёт в  два этапа. В настоящий момент  на объекте ведутся  пуско-наладочные работы.


На станции » Адлер» завершается монтаж кровли и светопрозрачных конструкций вокзала. Полностью готов монолитный каркас здания, смонтированы несущие конструкции кровли и вспомогательные металлоконструкции, задающие геометрию вокзала.

Задумка архитекторов вокзала «Олимпийский парк» поначалу для специалистов НПО «Мостовик» казалось технологически невыполнимой.  На сегодняшний день полностью готов монолитный каркас здания, смонтированы несущие конструкции кровли и вспомогательные металлоконструкции, задающие геометрию вокзала.

«Архитектура Сочи»

по материалам: mostovik.ru

Rate this post

2 КОММЕНТАРИИ

  1. […] В настоящее время ещё ведутся работы по благоустройству территории и строительству канатной дороги, по которой зрители будут попадать на «Русские горки» от железнодорожной станции «Эсто-Садок». […]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.