На строительстве совмещённой автомобильной и железной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» сооружение железнодорожных мостов полностью завершено. 8 декабря 2012 года состоялся первый пробный проезд. На автодорожных мостах работы продолжаются и закончить их планируется к марту 2013 года.
© Фото: Вадим Скоробогатько / СК МОСТ
На 25-м километре трассы специалисты группы компаний «СК МОСТ» завершают монтаж пролетов эстакадной части вантового моста протяженностью 212 метров. Одновременно с монтажом пролетов эстакадной части моста ведётся натяжение вант основного пролета. Необходимо установить 56 вант.
Почти 105 тысяч тонн металлоконструкций смонтировали специалисты, а поставку осуществляли 9 российских заводов: шесть предприятий ОАО «Мостостройиндустрия», НПО «Мостовик», «Тюменьстальмост» и Белгородский завод мостовых конструкций.
Как рассказал начальник отдела инженерной подготовки сочинского подразделения компании «Строй-Трест» Сергей Грехов:
«С поставленной задачей заводы-изготовители справились успешно, необходимое количество металлоконструкций было изготовлено с высоким качеством и доставлено в срок».
Совмещённая автомобильная и железная дорога Адлер — горноклиматический курорт Альпика-Сервис» позволит соединить Адлер, Олимпийский парк и Красную Поляну. Проектированием дороги занимались проектные институты: «Бамтоннельпроект», «Сибгипротранс», «Сибгипротранспуть» и «Красноярскметропроект». Институт «Гипростроймост» для трассы разработал новый тип пролетных строений — на болто-сварных соединениях, что значительно увеличило скорость монтажа.
Совмещённую автомобильную и железную дорогу Адлер — горноклиматический курорт Альпика-Сервис» планируется ввести в эксплуатацию в апреле 2013 года.
по материалам: skmost2014.ru
Грандиозная стройка! В 2009 году казалось невыаполнимая задача! Тем не менее уже проехали по жд. не за горами и автомобильная дорога !