Главная задача реконструкции — подготовить порт к приему крупных круизных судов длиной более 250 метров. Кроме того, здесь появится новый заградительный мол, который защитит гавань от штормов. Предстоит также углубить дно. Помимо строительства гидротехнических сооружений предусмотрены большие береговые работы.
Проект реконструкции морского порта Сочи с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок предусмотрен программой подготовки к Олимпиаде-2014 (п.55, 56).
В проект вошли следующие мероприятия:
- Ремонт исторического здания морского вокзала
- Марина вместимостью до 300 яхт с технической зоной
Планируется реконструкция 10 уже существующих причалов.
Комплекс возводится на месте судоремонтных мастерских и будет иметь морскую направленность. В этом же здании расположатся музеи Черного моря и Морского порта Сочи.
- Гавань для круизных судов и паромов с пропускной способностью 1200 человек в час для одновременного приема двух круизных судов до 300 м и одного парома до 220 м.
2 причала под круизные лайнеры будут протяженностью 730 м. Будет осуществлено дноуглубление и сооружены километровый оградительный мол и волнолом длиной 200 м.
- Международный пассажирский терминал
- Передислокация в/ч 2159 ПС ФСБ РФ и ФСО РФ
Сейчас специалисты ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» приступили к берегоукреплению и возведению гидротехнических сооружений и новых причалов.
Пуск реконструированного комплекса морского порта Сочи намечен в конце 2013 года.
При «АПХАНАКЕ» возможны вертикальные волны из-за конфигурации акватории
кто будет платить за поломку яхт? Может Гришин?