В апреле этого года в Сочи прошел семинар на тему «Зеленые парковки, стоянки, дороги». В семинаре приняли участие представители российских и зарубежных компаний, которые поделились своими знаниями и опытом в области обустройства «зеленых» парковок и стоянок.
Многие предложения актуальны в преддверии сочинской Олимпиады.
Уровень автомобилизации Сочи составляет 446,1 автомобиля на 1000 человек. Как сообщает пресс-служба УВД по г. Сочи, для сравнения, в Москве этот показатель составляет 337,8 автомобиля, в Санкт-Петербурге – 340,8. Власти города Сочи пытаются решить проблему парковок. Полным ходом идут работы по строительству 16 парковок. Но это полностью не решит проблемы.
На семинаре было предложено строительство парковок по «зеленым» технологиям, которые уже давно применяется за рубежом. Подобные парковки работают в Лондоне, в Пекине, в Москве и других крупных городах.
© priroda.su
На семинаре выступили представители ООО «Компании Русское поле» Александр Фадеев и Роман Карпов, познакомив слушателей с газонными решетками ТТЕ, при монтаже которых не требуется укладки щебеночного несущего слоя. Газонная решетка позволяет использовать естественный водосток и естественную очистку, не требует дополнительных вложений на установку дренажной системы.
Выполнение экопарковки на основе газонных решеток ТТЕ
© фото: ООО «Компания Русское поле»
Примеры немецких «зеленых» парковок .
© фото: ООО «Компания Русское поле»
Закрывал семинар доклад Виталия Полесского, директора ООО «Паркинг». Докладчик предложил возводить эстакадные парковки над рынками, гаражами, уже существующими стоянками, спортивными площадками и теннисными кортами. Сборные оцинкованные конструкции монтируются в течении 1,5 — 2 месяцев. Эта идея была реализована во время Олимпийских игр 1980 года в Москве.
Как рассказал директор ООО «Паркинг» Виталий Полесский:
«Традиционные бетонные парковки – устарели, во всех крупных городах от них отказываются. Они опасны в эксплуатации, подвержены разрушению. Это очень затратно и почти всегда приводит к конфликту с собственниками прилегающих территорий».
Срок эксплуатации таких парковок составляет 25 лет, их в любое время можно демонтировать.
© фото: Виталий Полесский, ООО «Паркинг»
Каркас парковок может служить ротондой для вьющихся южных растений, создавая дополнительные теневые зеленые зоны.
по материалам: priroda.su, itar-tasskuban.ru
сборные автостоянки выглядят как груды металла, по моему испортят вид города.. разве что как написано запустить вьющиеся растения, причем полностью… и возможно с элементами дерева.. и представьте только эту грязь на мелких конструкциях.. в ЦЕНТРЕ города.. я сам живу за городом (почти), через пол года навес почернел. так что тряпочкой, каждый уголочек, сотни рабочих мест обеспечены.
Поставьте пожалуйста под первыми фотоматериалами информацию об авторстве, как это сделано у Вас на последних фото.
Спасибо. за понимание.
Ужасные эстакады. Особенно над набережной — это ж надо было догадаться… Вспомнилась катастрофа на Сайпресс Стрит Виадук. В 1989 году в Калифорнии землетрясение магнитудой 7.1 разрушило эстакаду. 63 жертвы.
Можно сколько угодно строить дороги и парковки. Чтоб еще больше людей переметнулось в «лагерь» автомобилистов.
Ну что тут скажешь! Вроде старались. Вроде хотели как лучше.
А ведь может кому-то даже понравиться эта натужная красивость!
Грустно от того, что город не решает городские проблемы с профессионалами.