Продолжается строительство Санно-бобслейной трассы на 9 тысяч зрителей, предназначенной для проведения спортивных соревнований по бобслею, скелетону и санному спорту. Забетонировано 542 метра желоба, общая длина трассы 1814 метров. В конструкции желоба установлены трубы хладоснабжения, обеспечивающие намораживание льда на поверхности.
Проектируемый комплекс включает не только желоб санно-бобслейной трассы, но и ряд сопутствующих и технологических сооружений.
К сопутствующим сооружениям относятся: здания стартов и финиша, здание взвешивания и забора саней, здание операторской, здание единого центра управления, здание аммиачной станции, здание пожарного депо и инженерные сети и коммуникации.
Так же выполняется комплекс мер инженерной защиты от опасных геологических процессов.
Конструктивный раздел проекта разрабатывало проектно-конструкторское бюро «Инфорспроект».
Строители завершили бетонирование фундаментов и приступили к устройству железобетонных стен зданий.
Здание единого центра управления – одноэтажное здание площадью 380 кв.метров, здесь разместятся административные и технические помещения. На фасаде здания используется витражное остекление и наклонные металлические опоры.
Здание операторской – двухэтажное, площадью 370 кв.метров. Здесь будут храниться сани, снегоуборочная техника, мастерские и складские помещения. Здание удачно вписано в рельеф, три стены первого этажа и часть стен второго заглублены в грунт.
Здание старта бобов и саней для спортсменов-мужчин — двухэтажное здание, строится в верхней зоне спортивного комплекса на отметке 836 метровнад уровнем моря, площадью около 340 кв. метров, здесь разместятся зоны подготовки саней к старту, комната стартового лидера, раздевалки, служебные и подсобные помещения.
Здание старта саней и саней-двоек для женщин – двухэтажное здание, строится на отметке830 метров над уровнем моря, площадью 360 кв.метров, здесь будут расположены стартовая комната, тренерская, раздевалки, административные и технические помещения, а также открытые тренировочная и стартовая площадки.
В конце 2011 года планируется завершить строительство, а в марте 2012 года на санно-бобслейной трассе пройдут тестовые заезды.
по материалам: mostovik.ru, inforceproject.ru