Домой Транспорт Дублер ДСД «Черноморье» и Общественный Градсовет Сочи заключили договор об озеленении «Дублера...

ДСД «Черноморье» и Общественный Градсовет Сочи заключили договор об озеленении «Дублера Курортного проспекта»

3869
4

Дирекция по строительству дорог «Черноморье» и Общественный градостроительный совет Сочи объединили усилия по благоустройству и озеленению территории вдоль строящегося «Дублера курортного проспекта». Цель – обеспечение максимально-возможной компенсации ущерба зеленым насаждениям, затронутым в процессе строительства крупнейшего олимпийского объекта транспортной инфраструктуры. Итогом совместной работы станет создание условий для восстановления экологического баланса на прилегающих к «Дублеру» территориях в обозримой перспективе.

Вот как представители обеих сторон прокомментировали подписание договора:

«Мы не просто постарались учесть предложения сочинской общественности, касающиеся благоустройства прилегающих территорий, но и предоставили ей принять самое непосредственное участие в этой работе. Среди предложений откликнувшихся организаций наиболее актуальной была концепция, подготовленная общественным учреждением «Градостроительный совет города-курорта Сочи» под руководством кандидата архитектуры Ольгой Козинской. Эта концепция, изначально разрабатываемая с учетом уже принятых проектных решений, и стала основанием к заключению субподрядного договора. В целом мы удовлетворены складывающимся конструктивным взаимодействием с общественными организациями города и готовы развивать такого рода сотрудничество в дальнейшем», – подчеркнул директор ФГУ ДСД «Черноморье» Владимир Кужель.

«Уменьшить экологический ущерб от строительства крупных инфраструктурных объектов – задача любого профессионала, независимо от региона. Но добиться высокоэффективного решения этого вопроса часто бывает достаточно сложно без участия хорошо владеющих конъюнктурой местных специалистов. Успешный диалог между ФГУ ДСД «Черноморье» и Градсоветом, имеющий в своей основе, прежде всего, учет интересов жителей города-курорта и обеспечение экологической безопасности Сочи, – это большое совместное достижение. Оно свидетельствует об общем стремлении наших специалистов к минимизации воздействия на окружающую среду масштабными строительными процессами. Предложенная нами концепция разрабатывалась с учетом свершившегося факта строительства в качестве основания для технического задания на корректировку рабочей документации благоустройства и озеленения полосы отвода «Дублера курортного проспекта». В процессе подготовки учитывался передовой отечественный и зарубежный опыт, а также уникальная природно-климатическая и эко-геологическая специфика Сочи. Думаю, граждане и гости города в скором будущем с удовлетворением оценят результаты объединенных усилий наших организаций!» – отметила председатель ОУ Градсовет г. Сочи, советник Российской академии архитектуры и строительных наук Ольга Козинская.

«Архитектура Сочи»

источник: blogsochi.ru

Rate this post

4 КОММЕНТАРИИ

  1. « Озеленение территории вдоль «Дублера Курортного проспекта»! Только что на Ваших глазах Ольга Козинская помогла убить идею благоустройства и озеленения подэстакадного пространства! Это 180000 квадратных метров! Передовой зарубежный опыт был бы применен как раз там, отечественного — мы не имеем. Теперь будем иметь в центре города то же, что и под пластунской развязкой. Увы!
    Нам и дальше жить в Сочи. Теперь город знает кого «благодарить»!

  2. Максим! Когда об обычном субподрядном договоре на рабочий проект сообщается с таким пафосом, то всегда существует некрасивый второй план. В данном случае — это отказ от концепции, на которую было уже составлено техническое задание (смотрите материал «Концепция благоустройство и озеленение трассы Дублера…» от 29июня 2011), в пользу концепции «вдоль трассы», о которой никому ничего неизвестно.У меня есть все основания полагать, что «вдоль» исключает подэстакадное пространство. Продолжим разговор, когда концепция будет опубликована.

  3. Заявлено, что речь идет о благоустройстве и озеленении полосы отвода «Дублера курортного проспекта», а это должно включать и подэстакадное пространство.
    На самом деле я не понимаю, как можно минимизировать воздействие на окружающую среду от строительства после свершившегося строительства.
    Экологический ущерб уже состоялся, градостроительный ущерб — тоже.
    Можно, конечно, попытаться улучшить восприятие этих чудищ с помощью растительности, но, думаю, будет много технических ограничений, и всё останется почти неизменным.
    Масштаб слишком велик, чтобы обойтись неким приукрашиванием.
    А для того, чтобы залатать эти «чёрные дыры» и вернуть их в пространство города, понадобится много денег и мозгов.
    К сожалению, сейчас город, находящийся в состоянии олимпийской терпимости, пока не осознаёт всей глубины надругательства над собой.
    Единственно полезное, что стоит выбивать из дирекции — это чтобы полоса отвода действительно была освобождена, люди отселены, санитарные нормы не нарушены. После Олимпиады мы их не найдём!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.