По проекту антресоль будет расположена внутри конкорса – основного распределительного зала для пассажиров – по периметру на высоте около 5 м от уровня пола, образуя таким образом второй уровень зала. Общий объем металлоконструкций антресоли превысит 900 тонн.
© НПО «Мостовик»
На стройплощадку прибыли и уже смонтированы первые 15 тонн металлоконструкций. На этапе монтажа предстоит выполнить большой объем сварочных работ.
© НПО «Мостовик»
«Особенность конструкции в том, что она состоит из множества мелких блоков, — поясняет Владимир Русинов, главный инженер департамента строительства и проектирования объектов РЖД Сочинского филиала НПО «Мостовик». — Строительство идет в стесненных условиях, над действующими железнодорожными путями, нет возможности поставить кран большой грузоподъемности. Поэтому мы будет оперировать небольшими блоками, их максимальная длина всего три метра. Таким образом, на антресоли будет много сварных соединений, их общая протяженность составит более 1700 метров. На монтаже антресоли, а затем и металлокаркаса кровли, будет задействовано два башенных крана с вылетом стрелы 60 метров».
Монтаж антресоли будет завершен в августе этого года, после чего строители приступят к монтажу металлокаркаса кровли и кровельного покрытия адлерского вокзала площадью свыше 18 тыс. кв. м.
источник: mostovik.ru