Домой Транспорт Мосты и переходы На совмещённой дороге Адлер — «Альпика-Сервис» завершаются работы по монтажу мостовых пролётов

На совмещённой дороге Адлер — «Альпика-Сервис» завершаются работы по монтажу мостовых пролётов

4119
1

На строительстве  совмещённой автомобильной и железной – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» сооружение железнодорожных мостов полностью завершено. 8 декабря 2012 года состоялся  первый пробный проезд. На автодорожных мостах работы продолжаются и чить их планируется к марту 2013 года.




© Фото: Вадим Скоробогатько / СК МОСТ

На 25-м километре трассы специалисты группы компаний «СК МОСТ» завершают монтаж пролетов эстакадной части вантового моста протяженностью 212 метров. Одновременно с монтажом пролетов эстакадной части моста ведётся натяжение вант основного пролета. Необходимо установить 56 вант.



© uritsk.livejournal.com

Почти 105 тысяч тонн металлоконструкций смонтировали специалисты, а поставку осуществляли 9 российских заводов: шесть предприятий ОАО «Мостостройиндустрия», НПО «», «Тюменьстальмост» и Белгородский завод мостовых конструкций.

Как рассказал начальник отдела инженерной подготовки сочинского подразделения компании «Строй-Трест» Сергей Грехов:

«С поставленной задачей заводы-изготовители справились успешно, необходимое количество металлоконструкций было изготовлено с высоким качеством и доставлено в срок».

Совмещённая  автомобильная и железная дорога Адлер — горноклиматический курорт Альпика-Сервис» позволит соединить Адлер, Олимпийский парк и Красную Поляну. Проектированием дороги занимались проектные институты: «Бамтоннельпроект», «Сибгипротранс», «Сибгипротранспуть» и «Красноярскметропроект». Институт «Гипростроймост» для трассы разработал новый тип пролетных строений — на болто-сварных соединениях, что значительно увеличило скорость монтажа.

Совмещённую автомобильную и железную дорогу Адлер — горноклиматический курорт Альпика-Сервис» планируется ввести в эксплуатацию в апреле 2013 года.

«Архитектура Сочи»

по материалам: skmost2014.ru

Rate this post
Предыдущая статьяАрхитекторы Зайцевы: когда каждый лист проекта как маленький шедевр
Следующая статьяПроект культурно-спортивного комплекса в поселке Эсто-Садок

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.