Домой Транспорт Вокзалы Началось бетонирование фундамента главного здания вокзала «Олимпийский парк»

Началось бетонирование фундамента главного здания вокзала «Олимпийский парк»

1318
0

Специалисты НПО «», работающие на возведении вокзала Олимпийский парк, приступили к бетонированию фундамента главного здания.

Вокзального комплекс, расположенный в северной части Олимпийского парка в Имеретинской низменности, занимает обширную территорию и включает главное здание, автостанцию, галереи и подземные тоннели, привокзальную площадь. По проекту, разработанному Студией 44, морская и нагорная части вокзала разделены железнодорожными путями. Под дорогой и платформами проходят служебный и технический коридоры. Над путями находится конкорс, т.е. основной распределительный зал, с просторными рекреациями в двух уровнях. Общая площадь помещений — около 18 тысяч квадратных метров.


Фото: agency.archi.ru

Сегодня «Мостовик» приступил к бетонированию фундамента главного здания вокзала. Параллельно завершается устройство свайных полей для фундаментов всех сооружений комплекса. В общей сложности выполнено более 400 буронабивных свай глубиной до 33 м.

Вокзальный комплекс «Олимпийский парк», входящий в состав станции «Имеретинский курорт», строится вплотную к действующим железнодорожным путям. Здесь проходит всего один путь, что повышает уровень ответственности строителей и осложняет организацию работы.

Как пояснил начальник СМУ №5 НПО «Мостовик» Евгений Федянин, сейчас здесь действует один главный путь, к концу стройки их будет четыре плюс два пути для пригородных скоростных поездов. Вокзал должен одновременно связать Имеретинскую низменность с Адлером, Абхазией, Красной Поляной и аэропортом. Во время строительства для освоения площадки придется дважды переключать движение на новые пути, в соответствии с этапностью производства работ. Работы ведутся по совмещенному с железнодорожными строителями графику, которым предстоит завершить реконструкцию и усиление путевого хозяйства до конца текущего года.

Вокзальный комплекс Олимпийский парк рассчитан на эксплуатацию как в дни проведения Олимпиады, так и в постолимпийский период. Во время проведения Олимпийских игр новая железнодорожная станция сможет принимать до 8,5 тысяч пассажиров в час

Заказчик объекта – ДКРС-Сочи ОАО «РЖД». Генеральный подрядчик: УК «Трансюжстрой».

«Архитектура Сочи»

по материалам: mostovik.ru

Началось бетонирование фундамента главного здания вокзала «Олимпийский парк»
Оцените, пожалуйста

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.