Домой Транспорт Мосты Началось строительство уникального высокогорного моста

Началось строительство уникального высокогорного моста

895
0

Началась надвижка пролетов моста через ручей Сулимовский на подъездной дороге к олимпийским объектам горного кластера.

Обычно подобные технологии применяются при строительстве мостов через русла рек, но впервые — на высоте почти 1000 метров над уровнем моря и в сложных горных геологических условиях. В России нет аналогов подобного сооружения. Это также один из самых высокогорных мостов в Европе.

Пролетное строение полностью собирают на берегу и затем гидравлическими домкратами надвигают в пролет по специальным путям. Надвинутое пролетное строение домкратами опускают на опоры.

Многотонная конструкция достигнет противоположного берега в августе. После завершения работ по гидроизоляции начнется асфальтирование мостового перехода. Срок службы подобного объекта более 100 лет.

Общая протяженность моста – 161 метр. Высота опор достигает 20 метров. Проект сооружения разработан с учетом повышенной сейсмичности региона. Опорные части моста способны удерживать пролетные строения даже в условиях 9-ти балльного землетрясения.

Это самый большой из 9 мостов, которые возводятся на строящейся автомобильной дороге от горноклиматического курорта «Альпика-Сервис» до финишной зоны трасс горнолыжного комплекса «Роза Хутор».

Трассу протяженностью более 10 км прокладывают в сложных условиях горной местности и в сжатые сроки. Первый этап строительства планируется завершить в ноябре 2010 года. Это необходимо для обеспечения проезда зрителей на чемпионат Европы по горным лыжам, который пройдет в горнолыжном центре «Роза Хутор» в феврале 2011 года. Сдача объекта полностью в эксплуатацию запланирована летом 2011 года.

Заказчик строительства объекта – «ГК ». Генеральный подрядчик – ООО «Корпорация ».

«Архитектура Сочи»

источник: sc-os.ru

Началось строительство уникального высокогорного моста
Оцените, пожалуйста

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.