Домой Транспорт Проект дороги Адлер-Красная Поляна изменен ради сохранения самшитовой рощи

Проект дороги Адлер-Красная Поляна изменен ради сохранения самшитовой рощи

874
0

Изменение проекта совмещенной авто- и железнодорожной уменьшит площадь освоения земель Сочинского национального парка на 78%, заявил в пятницу вице-премьер правительства РФ Дмитрий .

Вице-премьер правительства РФ в пятницу после совещания в Сочи принял решение изменить проект строительства совмещенной авто- и железнодорожной дороги Адлер — Красная Поляна, чтобы спасти реликтовую самшитовую рощу, которая произрастает возле второго тоннельного комплекса.

«Строительство эстакады вместо строительства насыпи уменьшит площадь освояемой территории на 78%», — сказал Козак.

Вице-премьер подчеркнул, что если в будущем возникнут альтернативные ситуации, то решения будут приниматься в пользу сохранения реликтовых деревьев.

В результате компенсационных мер при строительстве дороги уже высажено 30 тысяч саженцев самшита колхидского.

Дорогу, предназначенную для перевозки спортсменов и болельщиков к спортивным состязаниям Олимпиады-2014, строят вдоль русла реки Мзымта. На дороге протяженностью 50 километров предстоит возвести 77 искусственных сооружений.

А вице-президент ОАО «» Олег Тони сегодня заявил журналистам в Сочи, что изменение проекта совмещенной авто- и железной дороги Адлер-Красная Поляна не повлияет на срок окончания ее строительства.

«Это не повлияет на общие сроки строительства. Ввод дороги в 2013 году, и, естественно, никуда его сдвинуть просто невозможно. Дорога будет построена и введена четко по графику», — сказал Тони.

Сейчас одновременно строятся тоннельные комплексы №1, №3, №4, №5 и №6, 26 мостов, и к концу года будут развернуты работы по строительству 22 мостовых сооружений.

В этом году будут построены 37 километров временных дорог — 28 километров уже введено в эксплуатацию, 10 временных мостов и 21 бытовая и производственная база. Сейчас по постоянной схеме на производственные базы и тоннельные комплексы №1, №3 и №6 начата подача электроэнергии. На строительстве работают одновременно 9 тысяч человек.

«Мы прекрасно понимаем, что работаем в условиях уникального природного комплекса, на территории Сочинского национального парка, поэтому все базы оснащены очистными сооружениями», — добавил Тони.

Кроме того, вице-президент РЖД подчеркнул, что принята программа по управлению строительными и бытовыми отходами.

«Делается все для того, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду», — сказал он.

«Архитектура Сочи»

источники: riarealty.ru, riarealty.ru

Еще об этом проекте:
13.11.2009 — Ради чего подорожает Олимпийский проект
16.11.2009 — Совещание по строительству совмещенной дороги Адлер – Красная Поляна

Проект дороги Адлер-Красная Поляна изменен ради сохранения самшитовой рощи
5 2 чел.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.