Программа строительства олимпийских объектов многогранна и охватывает многие сферы нынешней сочинской действительности: возводятся спортивные дворцы и стадионы, ремонтируются дома, обновляются инженерные сети коммуникаций. В последнее время работа активизировалась во всех направлениях, строительный процесс вторгается в гашу жизнь все более ощутимо.
Но наиболее масштабные и зрелищные, так сказать, преобразования связаны со строительством новых транспортных коммуникаций.
Так, во всяком случае, кажется автомобилистам: проезжая мимо строек, они уносятся в своих мечтах в то время, когда по этим магистралям можно будет мчаться без изрядно поднадоевших всем пробок. А поводов для мечтаний происходящее вокруг дает немало. Одно из таких мест — строительство транспортной развязки «Стадион» на пересечении Курортного проспекта и ул. 20-ой Горнострелковой дивизии, начавшееся в августе 2009 года.
Правда, поначалу действия дорожных строителей были малозаметны, в основном шла подготовительная работа. Но сейчас, спустя полгода, ситуация изменилась и отдельные элементы конструкций будущей развязки не заметить уже невозможно – они возвышаются до уровня нынешней магистрали.
Минувшую зиму можно считать активным стартом на развязке «Стадион». Работники генподрядного ЗАО «Мостотрест» и фирмы «Мостоотряд-10» возводят мощные опорные сооружения будущих эстакад, процесс этот идет как со стороны стадиона, так и 9-ой школы. Много работы по переносу коммуникаций. Как это обычно бывает в подобных ситуациях.
Тем не менее, каждый день приближает к завершению реализации проекта. Самые нетерпеливые частенько тормозят у информационного табло, где можно понять, какой будет эта развязки и как именно она разведет транспортные потоки в одном из самых оживленных мест движения. В готовом виде развязка предстанет уже в следующем году.
источник:
Интересно? А почему никто не задавался вопросом а в том ли месте расположен центральный стадион г. Сочи? Во первых стадион должен быть обеспечен быстрым расредоточением большого скопления населения( в данном месте такое рассредоточение просто невозможно). Во вторых в период крупных мероприятий данный объект коллапсирует общественный транспорт и созаваемая для ежедневного потока развязка не в состоянии разрешить данную проблему. В третих видовых характеристик как морской горизонт для данного спортивного сооружения не требуется.
А у нас так много ровных мест, где можно запроектировать стадион?
развязка- это прекрасно,а будет ли расширяться «игольное ушко» курортного проспекта-мост через ж/д пути в районе стадиона?
Разглядывая очередную развязку — «подарок городу» — прихожу к выводу, что это всего лишь очень громоздкое и дорогостоящее для страны дорожно-транспортное сооружение. Оно пролетает выше и мимо примыкающих территорий, не замечая их вовсе!
При этом занимает огромное жизненное пространство, которое человеку без машины не преодолеть! Да и человеку в машине здесь не остановиться! Как из Адлера и из долины подъехать к стадиону? Где стоянки? Где остановки общественного транспорта? Куча вопросов!
Всё это придётся решать после Олимпиады за свои деньги? Ладно — деньги. Возможно ли залечить раны после такой интервенции?