Кроме официальных постеров и эмблем 11 городов к Чемпионату мира по футболу обзавелись своим фирменным стилем. Это делается впервые в истории проведения чемпионатов FIFA.
При помощи символик мир будет знакомиться с культурными ценностями, архитектурными особенностями и с природной красотой городов. Утверждённой символикой украсят города, стадионы и лицензионную продукцию. У Москвы в фирменном стиле собор Василия Блаженного и Спасская башня Кремля, у Калининграда — Кафедральный собор, у Самары – ракета-носитель «Союз», у Волгограда — монументальная скульптура «Родина-мать», у Казани – мифологический дракон Зилант, а у Сочи — Чёрное море, дельфины, Кавказские горы и почему то фуникулёр. Жаль, что в символике всё сведено к природной составляющей нашего города и нет ни одного силуэта архитектурных объектов, а символом прошедшей Олимпиады выступает фуникулёр.
По мнению организаторов эта символика повысит туристическую привлекательность нашего города.
Как рассказал гендиректор Оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин:
«Мы уверены, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов-организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика».
[tp_search_shortcodes id=1 origin=»» destination=»»]