Домой Город Городская среда На гостевых маршрутах Сочи появятся туристские информационные центры

На гостевых маршрутах Сочи появятся туристские информационные центры

55
0

Модернизацию отрасли экскурсионных услуг обсудили на совещании под председательством главы Сочи Андрея Прошунина, которое состоялось 22 июля 2024 года в администрации города. Одними из главных вопросов повестки стали упорядочивание деятельности турфирм и развитие цифровых сервисов.

– Сегодня в Сочи действуют 44 организации по предоставлению туристических, экскурсионных и информационных услуг. Ими во всех районах размещено 311 павильонов. Часто это не совсем удобные как для работников, так и для экскурсантов конструкции, которые не соответствуют требованиям сервиса и архитектурного облика. В крупных городах нашей страны уже получили распространение и отлично себя зарекомендовали туристские информационные центры. Это удобно, красиво, многофункционально. Планируем уже к следующему курортному сезону разместить такие центры и в Сочи на основных гостевых маршрутах и транспортных узлах. Они объединят в себе точки заказа экскурсий, а также информирования о других курортных возможностях города, – отметил глава Сочи Андрей Прошунин.

Туристские информационные центры – это сервисная служба, которая предоставляет информацию о местных туристических продуктах, достопримечательностях, исторических ценностях региона, мероприятиях, экскурсионных маршрутах, развлечениях. В них представлены сувенирные и туристические материалы: карты, буклеты, краеведческая и историческая литература. Площадь такого центра – порядка 20 квадратных метров. Сейчас идёт работа над определением мест размещения первых конструкций.

Информационные центры – это и дополнительная возможность для продвижения продукции участников флагманского проекта «Выбирай сочинское». Также во всех помещениях ТИЦ будет доступен высокоскоростной интернет для популяризации туристического портала «Визит-Сочи».

Однако, расставить будки по городу недостаточно. Такая попытка уже была предпринята городом 5 лет назад. Тогда информационные центры так и не заработали.

фото: 20 ноября 2019 года © «Архитектура СОчи»

Помимо создания Информационного центра как объекта городской среды, необходимо говорить о разработки концепции наполнения и определения оператора управления ТИЦами.

«Архитектура Сочи»

Если Вам важно и нужно то, о чём мы пишем, поддержите нас: Благодарим!
Rate this post

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.