Домой Транспорт Вокзалы В рамках реконструкции Международного аэропорта Сочи построен VIP-терминал

В рамках реконструкции Международного аэропорта Сочи построен VIP-терминал

11939
0

В преддверии Олимпиады-2014 аэропорт Сочи был реконструирован и модернизирован, что позволило повысить безопасность полётов и упростило работу авиадиспетчеров.  Сочинский аэропорт «Адлер»  стал не только одним из крупнейших, но и в мае этого года признан лучшим региональным  аэропортом России.

Ïðåäëîæåíèå ñòðàòåãèè
© agaa.ru

За годы подготовки специалисты ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» провели реконструкцию существующих покрытий перронов и рулежных дорожек, светосигнального оборудования и систем радиотехнического обеспечения полетов,   удлинены  две взлётно-посадочные полосы, снижены метеоминимумы аэродрома, внедрены новые технологии управления воздушным движением, а также разработаны и внедрены технические средства навигации, связи, наблюдения, автоматизированных систем управления воздушным движением и метеообеспечения. Кроме того возведены новый ВИП-терминал, аварийно-спасательная станция и новый контрольно-диспетчерский пункт.


© rus.ruvr.ru/фото:ЕРА




© basel.ru

Контрольно-диспетчерский пункт (КДП),  16 сентября был введён в эксплуатацию.


© sochi-express.ru

Аварийно-спасательная станция

© agaa.ru

Рядом со зданием аэровокзала возведён VIP-терминал общей площадью 4000 квадратных метров, который представляет из себя универсальный аэровокзальный комплекс для обслуживания пассажиров категории VIP, членов официальных делегаций, а также граждан, пользующихся услугами самолетов деловой авиации. Пассажиры бизнес-класса к этим категориям не относятся, для них предназначены бизнес-залы на территории аэровокзала.



© urbcon.ru

Авторы проекта: Персональная архитектурная мастерская «Олива».
Руководитель проекта: Иващенко, ГАП: Линник, ГИП: Тимофеев, архитектор Закарюкин.
Рабочая документация и авторский надзор: ООО «Урбан консалтинг».
Тендер на разработку дизайн-проекта внутренней отделки помещений здания ВИП-терминал ОАО «Международный аэропорт Сочи» выиграло ООО «НОРДСТРИМ ИНЖИНИРИНГ».

План
sochi-4547
sochi-4548sochi-4549
© b2b-center.ru

Ещё не завершены полностью все работы, но гостей, прибывших на инвестиционный форум СОЧИ-2013, в тестовом режиме наконец-то встречает новый VIP-терминал.  Первоначально по программе строительства олимпийских объектов VIP-терминал аэропорта Сочи должен был быть построен еще в сентябре 2011 года. Далее сроки сдачи были изменены на январь 2013 года. Но из-за задержки с получением проектом положительного заключения Главгосэкспертизы официальный пуск в эксплуатацию намечен на конец октября 2013 года.





© lebedevstvn.livejournal.com

В VIP-зоне оборудовано пять комнат для деловых мероприятий и протокольных встреч, а также интернет-зона, оснащенная компьютерами и принтером. Помимо прочего, VIP-терминал включает общую зону отдыха, рассчитанную на 56 человек. При проектировании учитывались параметры для удобства маломобильных пассажиров и пассажиров с ограниченными возможностями.

Пассажиры могут пройти в VIP-терминале все предполетные формальности, включая регистрацию на рейс и предполетный досмотр. Доставка к борту воздушного судна производится на специальном транспорте: десять автомобилей выделил аэропорту «Мерседес-Бенц РУС», официальный представитель марки в России.

Кроме того, территория VIP-терминала оборудована парковкой, рассчитанной на 36 машино-мест. При этом заезд в VIP-зону не связан с подъездными путями общего пользования, расположенными  на территории аэропорта Сочи.

При строительстве терминала использовались технологичные и экологичные материалы, а также энергоэффективное панорамное остекление, которое позволяет максимально использовать солнечный свет для освещения. Для внутренней отделки здания подбирались высококачественные материалы.

Пропускная способность терминала составит 50 пасcажиров в час. Рядом с терминалом будут построены 12 стоянок для небольших самолетов деловой авиации.

«Архитектура Сочи»

по материалам:basel.aeroizvestia.ru

5/5 - (3 голоса)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.