К Олимпиаде-2014 в Центральном районе Сочи на улице Пластунская, 123 возводится 4-х этажное здание, в котором будет размещён центр управления дорожным движением, логистический транспортный центр (ЛТЦ) по управлению автомобильными пассажирскими перевозками, перевозками различных видов грузов автодорожным, морским и воздушным транспортом.
Многие сочинцы ещё помнят, как здесь располагалось пассажирское автотранспортное предприятие №3. Сейчас его территория плотно застраивается двуми олимпийскими объектами федерального значения: Здание Логистического транспортного центра (ЛТЦ) возводится со стороны улицы Пластунская и Центр оперативного реагирования и специальных мероприятий в области безопасности дорожного движения МВД России — со стороны улицы Конституции. Всего к Олимпиаде 2014 года в городе построят 14 объектов для МВД РФ.
Логистический транспортный центр будет уникален для России, так как впервые будет внедрена технология управления всеми видами перевозок (железнодорожными, автомобильными, морскими) с использованием ГЛОНАСС и разработан единый для транспортных компаний и заказчиков перевозок интегрированный информационный комплекс. За 9 месяцев до Олимпиады 2014 года центр планируется ввести в эксплуатацию.
Заказчик: «Транспортная дирекция Олимпийских игр»
Генеральный подрядчик: ОАО «НИС»
Проектировщик: «РостГипроШахт»
Проект центра был разработан проектным институтом «Ростовгипрошахт».
Комплекс уникален, но не по своей архитектуре. Здание получилось функциональным, а архитектурно-художественной выразительности в нём нет и фасады здания эстетически не привлекательны. А ведь здание — это лицо организации. Олимпиада закончится, а эти здания останутся «украшать» город Сочи и стоило сносить одну безликую постройку, чтобы создать другую такую же.
Ещё год назад, эта территория выглядела так:
Вид на сегодняшний день:
Возможно богатой растительностью нашего города можно будет прикрыть «красоту» этих зданий, но для достижения нужного эффекта должны будут пройти годы.
После Олимпиады ЛТЦ будет осуществлять свою деятельность для нужд Сочи в качестве Центра управления дорожным движением и пассажиропотоками, специализированным транспортом служб жилищно-коммунального хозяйства, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, а также диспетчерскими службами городского транспорта.
На этом, строительство на этой территории ещё не завершится. Судя по визуализации, планируется построить и две жилых высотки.
по материалам: nis-glonass.ru, sochiadm.ru, actualcomment.ru
«…фасады здания эстетически не привлекательны…»
Название проектной организации говорит само за себя.
ГипроШахт — если не ошибаюсь, Государственный Институт проектирования Шахт? Понятно, уже не государственный и уже на институт, название по наследству сохранилось. И, похоже, архитектура тоже оттуда, по наследству — из 60-х.
А что смущает автора, отсутствие балясин,синих стеклопакетов или фальшивых портиков и криволинейности в плане? Качество строительства,отделочных материалов и грамотное благоустройство вкупе с продуманной инфраструктурой — вот это действительно важно. А оценить сие можно будет по факту завершения строительства, что до понятия «красоты» — тут мнения как правило расходятся, но для того,чтобы сформировать представление о «эстетической привлекательности» новостроек города далеко ходить не нужно. Достаточно просто прогуляться. Эффект гарантирован. А на Пластунке хуже уже просто некуда и не изза отсутствия «красоты»
Архитектура «60»х была намного тактичнее,грамотнее и продуманнее по сравнению с нынешними решениям.
Роман, вот потому, что многие думают, что «качество строительства, отделочных материалов и грамотное благоустройство вкупе с продуманной инфраструктурой — вот это действительно важно» и что красота — это наличие балясин, фальшивых портиков и криволинейности в плане «на Пластунке хуже уже просто некуда», а и от других новостроек по Вашим же словам «эффект гарантирован». Красота в архитектуре — это прежде всего красота пропорций, что присутствует в архитектуре в том числе и 60-х.