Сочинский МИГ и городская организация Союза архитекторов России уже ведут подготовительные работы.
В частности уже подготовлен Ситуационный план с разбивкой на участки и пока предварительный Опорный план:
Ситуационный план
Предварительный опорный план
Корректировка проекта планировки центра Сочи будет осуществляться на основе разработанной ранее Принципиальной транспортной схемы центра.
Чтобы предать открытость и привлечь к обсуждению проекта планировки как можно больше сочинских архитекторов и горожан, на последнем заседании Правления Сочинской городской организации СА России, состоявшемся 23 января 2012 года, было решено развернуть обсуждение на недавно открывшемся сайте организации. Курировать проект будут Звуков Леонид Константинович и Кокосов Рубен Леонович.
Пока только идет сбор идей и архитекторов, желающих принять участие в разработке столь важного для города проекта. В дальнейшем планируется раз в неделю проводить совещания в Сочинском доме архитектора для обсуждения предложенных вариантов и выработки окончательного варианта развития центра Сочи к 15 марта этого года.
Это какой действующий проект планировки собираются корректировать?
Можно ли указать территорию его действия, дату его принятия и орган, его принявший?
То же о «Принципиальной транспортной схеме». Что это за документ? Входит ли в состав действующего генплана? Кем принимался?
Термин «корректировка проекта» нужно понимать буквально: корректировка ранее сделанного проекта. Или по-Вашему можно корректировать только принятый кем-то проект?
Что касается Транспортной схемы, то о ней ранее говорилось на сайте (в тексте есть ссылка).
Корректировать можно, как я понимаю, только действующий (существующий) проект планировки. Если ранее сделанный проект ни кем не принимался, то речь идет только о том, как мне представляется, чтобы существующие наработки вошли в разрабатываемый проект и соответствовали техзаданию.
В составе генплана, Вы это знаете, есть транспортные схемы. Нет только то, что ранее называлось «Комплексная транспортная схема города». То есть развитие транспортных территорий в комплексной увязке с развитием иных территорий. При этом, на основе системного анализа интенсивности транспортных потоков. О какой «Принципиальной схеме» говорите Вы, понять нет никакой возможности.
Проще посмотреть по ссылке, если не понятно. Ваши измышления на счет терминологии «корректировка проекта» малость странноваты… Если проект есть, то он есть; от того, что он не принят кем-то, он не перестает быть. Корректировать можно любой ранее сделанный проект, если есть желание у заказчика его корректировать.
Проект планировки – это муниципальный нормативный акт. Если говорят о корректировке, следовательно речь идет о внесении изменений в нормативный акт….
Измышления – это у Вас, извините. Даже когда прямо указываешь на факты, вы, к сожалению, не понимаете…. Обычное для нашего города невежество и хамство.
Проект планировки становится нормативным актом только после его принятия, до этого момента он не перестает быть проектом) Не нужно смешивать архитектурную и юридическую терминологию, может тогда невежества будет меньше.
господин Сучков. Вы мне напомнили Валерию Новодворскую протестующую ради протеста. Все таки ваши знания в мирных целях больше — бы пригодились. Стремитесь к диалогу.
Надо бы подумать над тем, чтобы соединить либо эстакадой, либо подземным тоннелем обе части улицы Войкова. Это позволит хоть как-то развязать тот транспортный хаос, который царит ныне в районе морвокзала. И заодно мы получим хоть какой-то дублер ул. Горького. Причем эстакада, а ещё лучше — тоннель должен начинаться в самом начале ул. Войкова, чтобы был прямой переход от Несебрской в тоннель или эстакаду. Да, а чтобы с той части Войкова, что за Курортным все, кому надо в сторону Стадиона, не рвались к Морвокзалу, нужно сделать эстакадный левый поворот с ул. Войкова (с той ей части, которая за Мамонтовским спуском, он же Пролетарский подъем) на Курортный. Надо будет разрешить оттуда поворот на Курортный и проезд по нему для всего транспорта, выезжающего с Войкова на Курортный в сторону Стадиона.
А вторым этапом можно подумать, как продлить ул. Войкова до п. Титова (на угол Титова и ул. Параллельной), чтобы получить уже полноценный дублер ул. Горького. И не только дублер, а дорогу, которая возьмет на себя транспорт, которому нужно попасть с Курортного на ул. Одесская, Невская, Параллельная и так далее. То есть тот транспорт, который ныне идет по Горького и далее через Ареду. Тоже нужен длинный тоннель под ж/д путями и ж/д станцией.