Домой События Конкурсы Стартовал приём заявок на участие в конкурсе по брендингу курортных территорий Краснодарского...

Стартовал приём заявок на участие в конкурсе по брендингу курортных территорий Краснодарского края

3183
0
© super-tourist.ru

Конкурс проводится в рамках поручения губернатора Вениамина Кондратьева по разработке стратегии развития санаторно-курортной и туристской отрасли Краснодарского края.

Основные задачи а – оптимизация продвижения санаторно-курортного и туристского потенциала Краснодарского края на внутреннем и международном рынках, повышение конкурентоспособности региона, а также выработка практики применения частно-государственного партнёрства в сфере позиционирования курортов.

В региональном министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия акцентировали, что новый конкурсный проект позволит создать единую площадку для взаимодействия наибольшего числа участников, заинтересох в развитии курортов Кубани. Это не только представители отрасли, эксперты, но и студенты, школьники, общественники и авторские коллективы.

К участию принимаются творческие работы, содержащие изобразительные и текстовые элементы, презентации, а также концептуальные решения, направленные на повышение узнаваемости Краснодарского края как главного туристического региона и его отдельных курортных территорий.

Последний день приема заявок на участие – 7 апреля 2017 года. После этого экспертная комиссия отберёт лучшие проекты для проведения их публичной презентации и защиты, на которой и будут определены победители.

Лучшие из предложенных идей найдут применение в реальной практике по продвижению региона, в том числе и в рамках государственной программы «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края».

Конкурс проводится по 13 номинациям:

  1. Символ (образ) курортов Краснодарского края. Туристские особенности курортов Краснодарского края;
  2. Символ (образ) курортной территории. Туристские особенности курортной территории;
  3. Разработка бренд-бука/фирменного стиля отдельных курортов Краснодарского края;
  4. Разработка бренд-бука/фирменного стиля курортной территории;
  5. Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортов Краснодарского края;
  6. Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортной территории;
  7. Новые направления развития туризма и курортной сферы Краснодарского края;
  8. Новые направления развития туризма и курортной сферы курортной территории;
  9. Изюминка курорта. Туристическая изюминка;
  10. Анализ конкурентоспособности курортных территорий;
  11. Оценка курортов глазами туриста;
  12. Роль социальных сетей в развитие туризма и курортов;
  13. Краудсорсинг как механизм развития курортных территорий.

С его условиями можно ознакомиться на сайте краевого министерства курортов, туризма и олимпийского наследия.

«Архитектура Сочи»

5/5 - (2 голоса)
ИСТОЧНИКПресс-служба администрации Краснодарского края
Предыдущая статьяПубличные градостроительные слушания заменят на общественные обсуждения, которые могут проводиться и в интернете
Следующая статья40 лет Субтропическому ботаническому саду Кубани

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.