Домой Транспорт Развязки и перекрёстки Открыто рабочее движение на развязке «Голубые Дали»

Открыто рабочее движение на развязке «Голубые Дали»

4055
0

15 сентября, Министр транспорта РФ Максим Соколов и руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт  проинспектировали темпы строительства и реконструкции олимпийских объектов транспортной инфраструктуры города Сочи. В этот день было открыто рабочее движение по второй эстакаде основного хода двухуровневой транспортной развязки «Голубые Дали» в направлении Адлер-Сочи и    на втором этапе ФАД-147 «Адлер – Веселое».


© rosavtodor.ru

Государственный заказчик:  структурное подразделение Росавтодора — ФКУ ДСД «Черноморье».
Генеральным подрядчик:  ОАО «Мостотрест».
Проектирование: ОАО «Гипротрансмост».

Двухуровневая развязка «Голубые Дали»  выполнена по принципу магистральной улицы непрерывного движения с расчетной скоростью 100 км/ч, включает в себя 5 эстакад, один путепровод и вантовый мост (в составе одной из эстакад). Общая протяженность основного направления и съездов составляет 3 км.

Открытие движения на транспортной развязке «Голубые Дали» вводится поэтапно. В августе этого года было запущено движение на первой эстакаде транспортной развязки «Голубые дали» в направлении Сочи-Адлер с выездом  на улицу Ленина,  а 15 сентября открыли рабочее движение по второй эстакаде основного хода двухуровневой транспортной развязки «Голубые Дали» в направлении Адлер-Сочи.

Как сообщает пресс-служба Росавтодора  ввод в эксплуатацию транспортной развязки «Голубые Дали»  в полном соответствии с планом-графиком произойдёт в октябре 2013 года.


© rosavtodor.ru

По словам Министра транспорта РФ Максим Соколова, открытие рабочего движения на второй эстакаде основного хода развязки «Голубые Дали» в значительной мере улучшит транспортную обстановку в районе.

«Развязка заберёт на себя основной трафик, следующий не только из Сочи в центр Адлера, но и в обратном направлении! А предстоящий ввод данного транспортного коридора в полном объеме позволит значительно разгрузить вторую ключевую развязку – «Адлерское кольцо»,- отметил Министр.

На данный момент ещё ведётся благоустройство прилегающих территорий.



© Фото: Артура Лебедев

Запущено рабочее движение  и на втором этапе Федеральной дороги «Адлер – Веселое», которая  является  третьим по величине олимпийским объектом транспортной инфраструктуры.

Участок федеральной автомобильной дороги «Адлер – Веселое» представляет собой четырехполосную магистральную дорогу скоростного движения общей протяженностью 8 км (в т.ч., I этап — 2,7 км и II этап — 5,3 км) с расчетной скоростью 80 км/ч. Объект включает в себя 4 транспортные развязки: I этап — развязка №1 по ул. Энергетиков; II этап — развязка №2 « Западная », развязка №3 « Восточная » , развязка №4 по ул. Таврическая. В составе строящегося участка 7 мостов, эстакад и путепроводов, 1 подземный пешеходный переход, 4 путепровода тоннельного типа, 5 полностью оборудованных для доступа маломобильных групп населения лифтовых павильонов. На период рабочего движения, который будет действовать до ввода объекта в эксплуатацию, разрешенная скорость передвижения составит 60 км/ч.

 

sochi-4462
sochi-4463

sochi-4467

sochi-4464
© dsd-sochi.ru

Как рассказал руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт:

«Объект «Адлер – Веселое» занимает ключевую, даже стратегическую позицию во всей транспортно-логистической системе готовящихся Игр 2014 года, связывая прибрежный кластер спортивных олимпийских объектов с совмещенной автодорогой «Адлер – Альпика-Сервис», федеральной трассой А-149 «Адлер – Красная Поляна» и гостевой зоной Адлерского района, а также обеспечит сквозной проезд транзитного автомобильного транспорта в режиме непрерывного движения по А-147 через всю территорию Адлерского района в направлении границы с республикой Абхазия».

В настоящее время на участке федеральной дороги в условиях открытого рабочего движения силами подрядных организаций завершаются строительно-монтажные работы по устройству локальных очистных сооружений, установке шумозащитных экранов и барьерного ограждения, монтажу оборудования АСУДД, внутреннему обустройству базы ДЭП, а также выполняется благоустройство и озеленение объекта.

«Архитектура Сочи»

Rate this post

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.