Домой Город Экология «Мусорный вопрос» в Сочи могут помочь решить австрийские технологии

«Мусорный вопрос» в Сочи могут помочь решить австрийские технологии

1113
1
© www.sochi.ru

15 мая 2019 года в Сочи состоялся первый российско-австрийский  форум общественности «Сочинский диалог». В рамках форума прошла встреча главы Сочи Анатолия Пахомова с руководством одной из крупнейшей мусороперерабатывающих компаний Австрии Saubermacher Dienstleistungs AG. 

Представители австрийской компании рассказали о созданных ими заводах полного цикла по переработке и утилизации мусора. Полигонов теперь в Австрии нет, но тарифы для населения выросли.

Несмотря на то, что компании «Ростех» и «Хитачи» уже проектируют мусороперерабатывающий завод для Сочи, руководство города рассмотрит и другие предложения. Представители компании из Австрии обещали подробнее изучить проблему сбора и утилизации ТКО на курорте и представить свои решения.

Уже решено открыть в Сочи филиал австрийской компании «Экоком», которая занималась рекультивацией Лазаревской свалки. 

«Архитектура Сочи»

Rate this post

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. В 80-е годы одним из московских проектных институтов разрабатывалась пневмоконтейнерная транспортная система, которая должна была связать сеть мусоросжигательных заводов по всему побережью от Батуми до Анапы. Т.е. исчезли бы не только полигоны, но и необходимость перевозки мусора автотранспортом в сложных условиях побережья.
    Сочинский мусоросжигательный завод, который был построен в то время, был первым из этого проекта. К сожалению на волне «борьбы за экологию» проект был остановлен. Не было установлено оборудование по очистке дымовых газов, не была достроена котельная на ручье Малом (на ее месте сейчас Сочинская ТЭЦ). Впоследствии завод был снесен.
    А ведь проектируемая инфраструктура позволила бы вывести утилизацию мусора на совершенно иной уровень. Вот как мыслили и планировали в СССР.
    Сегодня достаточно было бы заменить устаревшее оборудование на построенных тогда заводах, как это происходит сейчас в Москве. А инфраструктура бы сохранилась.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.