На рабочем совещании с представителями рекламных агентств в администрации Сочи обсудили меры борьбы с незаконной рекламой.
Работу разделили на два этапа. Вначале выявление и демонтаж незаконных рекламных объектов. А затем на их месте будут размещены новые объекты рекламы, разработанные в строгом соответствии со стандартами и в едином стиле для всего города. Все медиафасады должны стать площадкой для социальной рекламы и дополнительным оформлением к общегородским и всероссийским праздникам.
Из года в года в городе ведётся борьба с незаконной рекламой. Есть положительные результаты. Местами визуального мусора стало меньше. Пропали растяжки и огромные щиты.
Вот, например, улица Поярко в Сочи в 2007 и в 2017 году.
Или вот, здание автовокзала в 2012 году и после ремонта в 2013 году.
Время идёт, один вид рекламы пропал, но добавились тумбы, пилоны, медиафасады, флаги, указатели с рекламой. Реклама теперь и на автомобилях, и на скамейках, и на остановках общественного транспорта, и даже на асфальте.
Первый вице-мэр Денис Юрковский упрекнул риэлтерские компании:
«На архитектурный облик курорта негативно влияют не только незаконно установленные рекламные конструкции, но и рекламные растяжки на балконах многоквартирных домов. Этот вопрос будет решаться совместно с представителями городских риэлтерских компаний».
Растяжек на балконах стало значительно меньше. Многие граждане знают, что за это можно получить большой штраф. И всё же продолжают расклеивать объявления на заборах, в подъездах, на информационных стендах.
Особое внимание собираются уделить оформлению информационных указателей и работе уличных радио. Все рекламные конструкции хотят привести к единому стилю. В настоящий момент идёт разработка нормативно-правовых актов.