В мае перед курортным сезоном активисты Общероссийского народного фронта (ОНФ) оценили уровень доступности для инвалидов железнодорожные вокзалы и станции Краснодарского края. Тогда железнодорожные вокзалы Сочи и Адлера оказались в тройке максимально адаптированных для маломобильных граждан.
А вот при инспектировании безопасности дорожного движения и наличия парковочных мест в Большом Сочи было выявлено много проблем.
По мнению активистов ОНФ, безопасному движению пешеходов мешают нерегулируемые перекрёстки, нехватка подземных и надземных пешеходных переходов, а так же отключение светофоров в ночное время и неисправная ливнёвка, из-за которой многие подземные переходы становятся непроходимыми во время дождей.
Огорчает, что активисты ОНФ к этой проблеме подходят с точки зрения специалистов-дорожников, а не с позиции пешехода, рекомендуя возводить подземные и надземные переходы. Они городу точно не нужны, их достаточно настроили к Паралимпийским играм 2014 и люди преклонного возраста по достоинству смогли оценить все «прелести» таких переходов при неработающих лифтах. Пешеходные переходы устраиваются для людей и именно их интересы должны учитываться в первую очередь. Особенно в курортном городе.
Другая проблема некоторых переходов, на которую обратили внимание активисты ОНФ — это не круглосуточный режим работы. Например, в Лазаревском были выявлены надземные переходы, которые работают лишь с 8.00 до 20.00.
Как заявил руководитель инспекции Народного фронта, член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев:
«Переход должен работать круглосуточно, а если это невозможно, то хотя бы с 6.00 до 23.00. Надо систематически контролировать и штрафовать ответственное за обеспечение деятельности перехода должностное лицо или организацию».
В Лоо и Дагомысе активисты Народного фронта отметили проблему, неработающих светофоров, в тёмное время суток, а так же опасное расположение пешеходных переходов перед поворотами.
По-мнению участников инспекции в курортных посёлках надо поскорей решать проблему безопасного пересечения пешеходами федеральной трассы, которая затруднила доступ населения к морю. Для решения этой проблемы эксперты предложили регулировать фазы светофора в зависимости от участка дороги и интенсивности движения, а также установить пешеходные кнопки. А может пришло время вынести федеральную трассу за пределы посёлков?
Оценивая наличие парковочных мест и автомобильные пробки в Сочи, активисты Народного фронта рекомендуют туристам оставлять машину в гостинице и идти в центр пешком.
Некоторые владельцы кафе удивили их своей предприимчивостью, отгораживая парковочные места возле своих заведений.
Участники инспекции отметили, что на ряде центральных улиц в Сочи установлена система платного парковочного пространства, однако наличные средства терминал не принимает.
С 6 по 13 июня 2016 года активисты Общероссийского народного фронта кроме этих проблем оценили качество пляжей, а также доступность инфраструктуры для маломобильных групп, около медицинских учреждений, магазинов и отделений банков.
Выявив все неудобства для людей, в частности узкие улицы и недостаточно широкие тротуары, отсутствие парковочных мест и небезопасные пешеходные переходы, активисты предложили местной власти поскорей обратить на эти проблемы внимание, если они хотят, чтобы курорт оставался привлекательным местом для отдыха россиян.
[tp_search_shortcodes id=1 origin=»» destination=»» type=»» subid=»»]