В прибрежном кластере Адлерского района на территории Имеретинской низменности города Сочи строители начали возводить нагорную часть вокзала «Олимпийский парк».
По проекту, разработанному Студией 44, две части вокзала нагорная и морская разделены железнодорожными путями. Комплекс занимает большую территорию и включает главное здание, автостанцию, галереи, подземные тоннели и привокзальную площадь. Шестиуровневое здание вокзала станет высотным акцентом комплекса.
На площади 2 тыс. квадратных метров выполнены работы по устройству свайного поля для фундаментного основания и шпунтового ограждения котлована.
Cооружаются две галереи и два тоннеля, предназначенных для передвижения пассажиров между платформами и зданиями вокзального комплекса, завершается устройство ростверка под зданием вокзала в морской части, объем бетонирования монолитной плиты – почти 3 тыс. кубометров. Над привокзальной площадью начато бетонирование навеса — железобетонной плиты площадью 5 тыс. кв. метров и толщиной 500 мм.
«Сейчас вся наша работа нацелена на то, чтобы в сентябре переложить главный железнодорожный путь и переключить на него движение составов. На освободившейся территории открытым способом будет построен тоннель, соединяющий нагорную и морскую части вокзала,» — прокомментировал начальник СМУ-5 НПО «Мостовик» Евгений Федянин.
Сдача в эксплуатацию вокзального комплекса станции «Олимпийский парк» запланирована на 2013 год.
Заказчик — ДКРС-Сочи ОАО«РЖД», генеральный подрядчик — УК «Трансюжстрой».
по материалам: mostovik.ru
Бетон, один бетон и чуток напихано пальм. А прятаться от солнца куда? Где зеленые арки, и освежающая тень?