Домой Россия и Мир Концепции будущего Дороги из переработанного тонера

Дороги из переработанного тонера

2833
1

Принтеры прокладывают дорогу экономии энергии.

Возможно скоро в Сиднее будут ездить по асфальту, сделанному из переработанного принтерного тонера, если испытания экологичных дорожных покрытий пройдёт успешно. Технология ТонерПейв (TonerPave), испытываемая на дорогах Сиднея, поможет сократить общий выброс вредных веществ на 40% по сравнению с традиционным асфальтом.

img-aso-8810

Первое переработанное дорожное покрытие было уложено 12 мая 2015 года на западе Сиднея, и эта технология будет использоваться при смене дорожного покрытия в центре города, в также на Бартон Стрит в Дарлингхёрсте (Burton Street, Darlinghurst).

img-aso-8811img-aso-8812img-aso-8813img-aso-8814

Технология ТонерПейв была разработана компанией Даунер ИДиАй Лимитед (Даунер) в сотрудничестве с компанией по переработке тонерных картриджей Клоз зе Луп (Close the Loop).

“Мы тесно сотрудничаем с Клоз зе Луп, которая собирает и перерабатывает громадное количество тонерных картриджей для принтеров и копировальных машин крупнейших производителей. Сами картриджи перемалывается для последующей переработки, а тонерный порошок поступает к нам для использования при производстве ТонерПейв на нашей фабрике в Роузхилл (Rosehill)”, — говорит Серджио Синерари (Sergio Cinerari), генеральный директор инфраструктурных сервисов Даунера.

В использовании смеси тонера и асфальта есть ряд преимуществ:

  • Сбережение энергии — тонерно-асфальтовая смесь разогревается до температуры на 20-50 градусов ниже обычного асфальта, потребляя тем самым значительно меньше энергии при производстве.
  • Сокращение свалок — повторное использование тонера на наших дорогах означает, что меньше картриджей отправляется на свалку. Примерно 20000 тонн картриджного мусора было переработано в асфальт по всей Австралии с момента старта инициативы в 2012 году.
  • Сокращение количества нефти в дорогах — использование принтерного тонера в асфальтной смеси сокращает объем битума в ней, который в свою очередь производится из нефти.

Сидней в настоящий момент ежегодно потребляет 6000 тон асфальтовой смеси для перекрытия дорог. Значение менее энергоёмкой смеси будет заметным в общем объеме выброса города, как говорит Эндрю Кристи (Andrew Christie), городской менеджер строительных услуг. Он оценивает сокращение выброса на 40% для новой смеси по сравнению с традиционным асфальтом.

“Используя эти новые технологии и методы мы сможем значительно сократить объем энергии потребляемой при производстве. Конечный продукт просто настолько же прочен, как и обычное асфальтовое покрытие и наши горожане будет теперь ездить по дорогам, сделанным из переработанного принтерного тонера,” — пояснил Эндрю Кристи.

«Архитектура Сочи»

источник: City of Sydney: Roads of recycled toner

5/5 - (3 голоса)

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.