Железнодорожную магистраль «Адлер — станция горноклиматического курорта «Альпика-Сервис», протяжённостью 48 км в тестовом режиме тестирует самоходный железнодорожный вагон. Во время Олимпийских игр-2014 здесь будут ходить скоростные поезда «Ласточки» и время в пути составит полчаса. Специалисты возвели все мосты, тоннели и сооружения инженерной защиты. Совмещённая (автомобильная и железная) дорога Адлер – станция горноклиматического курорта «Альпика-Сервис» включает 12 тоннелей и около 50 мостов, в том числе первый на юге России вантовый мост.
На станциях этой дороги завершаются отделочные работы. 8 декабря 2012 года железную дорогу проинспектировал Глава государства, проехав на пассажирском поезде от станции «Адлер» до конечной станции «Альпика-Сервис».
Железнодорожная станция Эсто-Садок в декабре 2012 года была сдана в эксплуатацию. Полностью завершено благоустройство территории, закончены работы на пассажирских платформах, установлены светильники и электронные табло на платформах.
Генеральный проектировщик: «Мосгипротранс»
Генподрядчик: ООО «СанТрансСтрой» (Самара)
Три железнодорожные станции возводит НПО «Мостовик» — это станции «Олимпийский парк», «Адлер» и «Альпика-Сервис».
На конечной станции железной дороги – станции «Альпика — Сервис» завершается чистовая отделка и благоустройство территории. Объект готовится к сдаче, которая пройдёт в два этапа. В настоящий момент на объекте ведутся пуско-наладочные работы.
На станции » Адлер» завершается монтаж кровли и светопрозрачных конструкций вокзала. Полностью готов монолитный каркас здания, смонтированы несущие конструкции кровли и вспомогательные металлоконструкции, задающие геометрию вокзала.
Задумка архитекторов вокзала «Олимпийский парк» поначалу для специалистов НПО «Мостовик» казалось технологически невыполнимой. На сегодняшний день полностью готов монолитный каркас здания, смонтированы несущие конструкции кровли и вспомогательные металлоконструкции, задающие геометрию вокзала.
по материалам: mostovik.ru