Вокзальный комплекс состоит из четырех частей: автомобильная парковка на 500 машин, два шестиэтажных здания «городской» и «морской» части, на высоте 10 метров соединенные конкорсом — так называют распределительный зал для пассажиров, расположенный над железнодорожными путями.
Центральный вход в комплекс будет размещен в «морской» части вокзала, а для обеспечения возможности выхода к морю с территории вокзала предусмотрен пешеходный прогулочный мост-эспланада, размерами примерно 76 на 19 метров, расположенный на 12 колоннах, на 11 метровой высоте.
Для строительства монолитного каркаса «морской» части потребовалось около 4300 кубометров бетона. Высота здания — около 30 метров, размеры в плане 49 на46 метров.
По проекту «Городская» часть вокзала имеет высоту около 30 метров, размеры в плане 63 на 96 м. Уже завершен этап буровых работ, выполнено свайное поле из 150 буронабивных свай, ведется устройство гидроизоляционного слоя и подготовка к бетонированию фундамента. Конструктивная часть будет готова к началу 2012 года.
По окончании курортного сезона будут частично закрыты железнодорожные пути и проведен монтаж кровли Адлерского вокзала площадью около 27 тыс. кв.м, светопрозрачных систем и осуществлена реконструкция платформ.
Реконструируются набережная, протяженностью 600 метров, волнорезы и портопункт.
Окончание строительства вокзального комплекса «Адлер» — конец 2012 года.
по материалам: mostovik.ru