Site icon Архитектура Сочи

Для единого развития туристической отрасли Сочи предлагают создать Туристическую корпорацию

Развитием туристической индустрии в Сочи после проведения Олимпиады должна заняться специально созданная Туристическая корпорация города-курорта. С предложением создать новую структуру выступил сегодня на заседании в Госдуме член комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Кривоносов («Единая Россия»), сообщает ИТАР-ТАСС Кубань.

Депутат отметил, что «в наступающем 2014 году завершается программа строительства олимпийских объектов и развития Сочи как горноклиматического курорта». «Подавляющее большинство экспертов обоснованно прогнозируют в постолимпийский период низкий турпоток», — подчеркнул Кривоносов. По его словам, олимпийские объекты находятся в собственности разных инвесторов, у которых нет единой программы развития туристической отрасли и развития сочинских объектов.

«Для привлечения туристов в курортный город, создания благоприятных условий для нахождения путешественников, на наш взгляд, необходима единая логистика и концепция туристического продукта города Сочи, — подчеркнул он. — В связи с этим мы предлагаем рассмотреть вопрос запуска на территории города Сочи «пилотного» проекта введения косвенного государственного регулирования цен предприятий Сочи, формирующих туристический продукт. Этим должна заняться специально созданная Туристическая корпорация Сочи, учредителями которой могут быть государство и инвесторы».

По словам Сергея Кривоносова, «задача этой структуры будет состоять в формировании единого турпродукта Сочи, его продвижения, а также в регулировании цены и качества на туристические услуги».

Депутат отметил, что «для создания такой корпорации необходимо будет разработать отдельный закон». Он подчеркнул, что «в эту корпорацию на основе соглашений могла бы вступать любая структура, которая заинтересована участвовать в развитии туристического продукта города Сочи».

«В случае успешной реализации подобных решений, — считает Кривоносов, — опыт может быть распространен на все туристические центры России».

«РФ несоизмеримо богаче любой страны мира в части туристического потенциала, но не является серьезным участником международного туристического рынка», — подчеркнул он, добавив, что «Россия сегодня занимает 63-е место на международном туристическом рынке из 140 в профильном рейтинге».

Причем эта позиция, по его словам, могла быть еще ниже, если бы не выездной туризм, на который россияне ежегодно тратят от 30 до 40 млрд руб.

«Эту ситуацию надо менять. Необходимо увеличивать показатели как по въездному, так и по внутреннему рынку», — заключил он.

Напомним, что Концепция устойчивого развития Сочи обсуждается в эти дни на конференции «Актуализация Генерального плана городского округа «Город Сочи» с учетом целей Устойчивого развития Сочинской курортной агломерации».

 

«Архитектура Сочи»

источник: itar-tasskuban.ru

Rate this post
Exit mobile version