Site icon Архитектура Сочи

На вокзале «Альпика-сервис» специалисты монтируют светопрозрачные системы

На вокзале железнодорожной станции «Альпика-сервис» НПО«Мостовик» приступил к монтажу светопрозрачных систем.

Станция «Альпика-сервис»  — это последняя остановка   строящейся 48.2 км  совмещенной дороги из Адлера к Олимпийским объектам горного кластера.  Отсюда болельщики и спортсмены, пересев на канатную дорогу быстро смогут добраться до санно-бобслейной трассы, лыжно-биатлонного комплекса и горных трасс.


© funsochi.ru

Генеральный проектировщик вокзала — новосибирский институт «Сибгипротранс». По замыслу архитекторов, вокзал представляет собой двух- и трехуровневое здание высотой  23 метра, общей площадью около 11865  квадратных метров. Платформенная часть в  плане имеет размеры примерно 300 на 25 метров.

Вокзал органично вписан в окружающий ландшафт. На фасаде используется много остекления, что делает его визуально легким и обеспечит хорошие виды на горы и лес. В витражах применяются  энергоэффективные  стеклопакеты, которые  позволят сохранить наиболее комфортную температуру в помещениях, пропустить внутрь солнечные лучи видимой части спектра и задержать инфракрасное излучение.

Как рассказал руководитель проектов подразделения «светопрозрачные системы» НПО «Мостовик» Александр Мухин:

«В отделке вокзала Альпика-сервис широко использованы природные мотивы и применяются современные, безопасные материалы, имитирующие натуральное дерево и камень. Остекление производится на всех четырех фасадах здания, который представляет собой комбинацию прозрачного и обратноокрашенного стекла с декоративными вставками из керамики и ламелями, окрашенными под дерево».

 

Общая площадь остекления на вокзальном комплексе достигнет 4800 кв.метров. Его монтаж завершится в третьем квартале 2012 года.  К 2013 году начнутся первые перевозки на совмещенной дороге «Адлер — Альпика-сервис» и вокзал примет первых пассажиров.

«Архитектура Сочи»

по материалам: mostovik.ru

5/5 - (1 голос)
Exit mobile version