Site icon Архитектура Сочи

Завершаются монолитные работы на вокзале «Олимпийский парк»

На вокзале «Олимпийский парк» с начала строительства использовано более 36 тысяч кубометров бетона. Монолитные работы вокзального комплекса завершаются.

Внутренняя структура здания имеет уступчатый характер, основные помещения для пассажиров дальнего следования подняты над железнодорожными путями на конкорсе. В «нагорной» части вокзала идет возведение стен на отметках +14 и +18 метров. В самом центре вокзального комплекса  ведется бетонирование на отметке +10 метров.

Завершилось строительство пешеходного тоннеля протяженностью 51 метров, над которым  проходит действующая линия железнодорожных путей. Над железнодорожными путями возводится вторая часть конкорса. Конкорс в плане представляет собой четырехугольную плиту с размерами сторон 39 на 48 метров, усиленную мощными балками высотой до 3,5 метров.

В марте строители вокзала «Олимпийский парк» планируют приступить к монтажу металлоконструкций кровли.

Как рассказал начальник СМУ-5 НПО «Мостовик» Евгений Федянин:

«Начался новый этап строительства: мы готовимся к монтажу металлоконструкций кровли. ЗМК НПО «Мостовик» в январе приступил к изготовлению уникальных трубчатых металлоконструкций каркаса кровли и навеса перрона вокзала общим объемом около пяти тысяч тонн. Над зданием вокзала и платформами будет смонтирована единая кровля, площадь покрытия которой составит около 35 тыс. кв.м».

Возведение вокзального комплекса «Олимпийский парк» завершится в первом квартале 2013 года.

 

«Архитектура Сочи»

по материалам: mostovik.ru

Rate this post
Exit mobile version