Site icon Архитектура Сочи

Строители возводят первый этаж станции «Альпика-Сервис»

Вокзальная станция Альпика-сервис возводится вдвое быстрее, чем обозначено в графике работ.  В  конце декабря 2011 года должен быть не только полностью готов основной конструктив здания, но и закрыт его тепловой контур.Как рассказал начальник СМУ №8 НПО «Мостовик»Алексей Шишов:

«Мы отказались от контактной сварки арматурных сеток и перешли на полуавтоматическую. Непосредственно на стройплощадке организовано производство пространственных каркасов. Тем самым сокращен объем грузоперевозок. За счет этого нам удалось уплотнить график, ничуть не потеряв, а даже выиграв в качестве».

Уже возведено техническое подполье  и первый этаж вокзального комплекса. На каждый этаж отведен месяц. В декабре запланировано окончание всех монолитных работ и монтаж металлоконструкций кровли.

Генеральный проектировщик вокзала новосибирский институт «Сибгипротранс». Вокзал представляет собой двух- и трехуровневое здание высотой  23 метра, общей площадью около 11865  квадратных метров. Платформенная часть в  плане имеет размеры примерно 300 на 25 метров.

Научно-производственное объединение «Мостовик»  возводит три железнодорожных вокзала в Сочи: Олимпийский парк, Альпика­ — Сервис, а  также является генеральным проектировщиком и  генеральным подрядчиком строительства вокзального комплекса станции Адлер.

Сейчас на строительстве вокзального комплекса  станции «Альпика – Сервис» занято 550 человек. В  ближайшие месяцы число рабочих и  специалистов на  объекте возрастет до 700 человек.

Масса металлоконструкций перекрытия кровли вокзала составит  800 тонн. Еще 1200 тонн будет смонтировано на  платформенной части. Общая площадь кровли комплекса «Альпика – Сервис» достигнет 15 тысяч квадратных метров. Всего на устройство здания вокзала, платформенной части и подпорной стены, которая укрепляет склон и  сдерживает  8  миллионов  м3 грунта, уйдет более 50000 м3 бетона.

Вокзал сдадут  во втором квартале 2013 год.

«Архитектура Сочи»

по материалам: mostovik.ru

Rate this post
Exit mobile version