Site icon Архитектура Сочи

Началась установка металлических частей вантового моста

На 25-м километре совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – «Альпика-Сервис» ведется строительство трехпролетного  двухпилонного вантового моста через реку Мзымта.


© gpsm.ru

На данный момент полностью закончено возведение железобетонной конструкции второго пилона.


Возведение второго пилона. ©bednenkiy

Специалисты приступили к одному из самых сложных этапов — на 60-ти метровой высоте установят верхнюю металлическую часть пилонов. Металлический блок каждого пилона состоит из трех частей высотой 9, 4,5 и 5,5 метров каждый. Общий вес конструкции равен примерно 120 тоннам.

Вантовая система состоит из двух наклонных плоскостей вант с анкеровкой на внешней стенке коробчатых блоков. Плоскости вант веерные, состоят из 7 вант в каждую сторону от пилонов .

Для возведения верхних частей пилонов используются башенные краны компании LIEBHERR, высотой 84 метра и грузоподъемностью 40 и 10 тонн.

К середине 2012 года РЖД планирует завершить строительство моста.

«Архитектура Сочи»

по материалам: skmost2014.ru,  press.rzd.ru

Rate this post
Exit mobile version