Полностью завершён ремонт железнодорожной ветки, ведущей на курорт. Об этом сообщили в пресс-службе РЖД. Первой по отремонтированному участку проследовала «Ласточка» из Туапсе в Имеретинский Курорт.
Всего со времени шторма 27 ноября уложили 115 метров железнодорожного полотна. В основание насыпи выгрузили более 200 вагонов бутового камня и около 100 вагонов щебня. Дополнительно берег у пострадавшего участка укрепили более чем 300 железобетонными волнорезами. На время работ было организовано движение в реверсивном режиме.
Количество использованного инертного материала впечатляет, однако сейчас никто не думает какое влияние окажут эти действия на состояние пляжей ниже по течению. Защита берегов не должна вестись в авральном режиме от шторма к шторму, необходимо возрождение профессиональной организации аналога советского Управления по берегоукреплению и противооползневых работ. Эта работа должна вестись системно, чтобы мы не спасая железную дорогу в одном месте, теряли пляжи как в Лоо в другом.
Если Вам важно и нужно то, о чём мы пишем, поддержите нас: