Site icon Архитектура Сочи

В Сочи на стадионе презентовали возможности переработанного пластика

Фото: пресс-служба Bud

В четверг, 4 апреля 2019 года, официальный спонсор  ЧМ по футболу FIFA 2018, бренд BUD, представил BUD Re Cup Arena, рядом с футбольным стадионом «Фишт».

Необычность поля в том, что для создания покрытия арены размером 65х42 метра были использованы более 50-ти тысяч пивных пластиковых стаканов, которые собрали на аренах и фестивалях после прошедшего Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

В начале стаканчики измельчили, потом гранулировали, а затем изготовили нити двух цветов. Основной — белый, а красные донышки стаканчиков пошли на разметку поля. Трудоёмкий и дорогостоящий процесс.  Полученное синтетическое покрытие прослужит долго. В планах организаторов дополнить поле ещё специальным освещением, работающим от солнечных батареях. 

Для России это первый опыт использования переработанного материала для покрытия футбольных полей, а для  компании — забота о экологии и дополнительная реклама. В этот же день на поле состоялся матч между командой «Фишт» и сборной администрации Адлерского района.  Теперь поле разберут и перевезут на «ПМЖ» в Волгоградскую область.

«Архитектура Сочи»

Rate this post
Exit mobile version