Site icon Архитектура Сочи

Выполнена реконструкция мелководных причалов морского порта Сочи

В рамках подготовки к Олимпиаде 2014 в Сочи проводится реконструкция  Морского порта, с целью преобразования порта в пассажирский порт, для обслуживания пассажирских линий местного, зарубежного  и круизного назначения, а также обеспечивающий приём и стоянку частного маломерного флота и яхт.

После завершения реконструкции «морские ворота» Сочи должны стать одним из самых современных пассажирских портов на Чёрном море.

Ранее Сочинский морской порт мог принять лишь одно судно длиной до 200 метров. Большие круизные суда не могли заходить в акваторию, а остановки «на рейде», когда туристам приходилось добираться до берега на катерах в течение 20 минут, не пользовались успехом у организаторов туристических маршрутов.

Полностью завершить реконструкцию планируется осенью 2013 года.

Заказчик: ФГУП «Росморпорт».
Генеральный подрядчик: ООО «Корпорация «Инжтрансстрой».
Подрядчик: ООО «Корпорация «Спецгазстрой».
Субподрядчик: ООО НПФ «ГТ ИНСПЕКТ».
Проектировщик: ООО «Морстройтехнология».


Реконструкцию Морского порта разделили на две очереди.

Первая очередь строительства с образованием территории (6,4 гектара), проведением различных берегоукрепительных работ и реконструкцией причалов 13 и 14 выполнена.


© morflot.ru

В рамках второй очереди ведётся строительство двух причалов общей длиной более 700 метров с оградительными молами, волнолома и оградительного мола, двух причалов, общей длиной 380 метров, причалов портофлота и административного здания, а также дноуглубительные работы. Закончена реконструкция причалов 1, 2, 8, 9 и 10; завершается реконструкция причала 4, продолжаются работы на 3 и 7  причале. Строители капитально отремонтировали все гидротехнические сооружения, а также привели в порядок фасадную часть набережной. Завершающим этапом стала укладка тротуарной плитки.



Для  защиты новых гидротехнических сооружений от шторма и течений продолжается строительство волнозащитного мола из горной массы, крупного камня и тетраподов – бетонных блоков весом по 13 тонн.



Состав работ по реконструкции акватории Морского порта Сочи:

Строительство выставочно-презентациионного комплекса, торговой галереи и яхтенной марины ведёт ОАО «Сочинский морской торговый порт«.


После окончания строительства длина причального фронта в морском порту Сочи увеличится в 2,4 раза. Во время проведения Олимпийских игр 2014 года в Сочи круизные суда и паромы планируется использовать для размещения персонала и гостей Игр.

«Архитектура Сочи»

по материалам: sc-os.ru, morflot.ru

5/5 - (1 голос)
Exit mobile version