Оргкомитет «Сочи 2014» разработал и представил набор пиктограмм – 22 стилизованных изображения видов спорта и дисциплин для максимально наглядного визуального представления олимпийской программы. Они будут использованы для навигации на олимпийских объектах, появятся на билетах, в расписаниях соревнований и на лицензионной продукции «Сочи 2014». Пиктограммы «Сочи 2014» выполнены в едином образе Игр 2014 года и основаны на общепринятых международных стандартах визуальных олимпийских обозначений.
Пиктограммы идеально вписываются в концепцию единого визуального Образа Игр в Сочи — лоскутного одеяла (сочетание 16 орнаментов самых известных национальных промыслов России, от гжели до хохломы).
Графика пиктограмм перекликается с логотипом «Сочи 2014» — одинаковые пропорции линий, скругленные углы, — все это делает пиктограммы логичным продолжением эмблемы Игр.
Традиционно для фристайла и сноуборда создается сразу несколько олимпийских пиктограмм, так как виды соревнований внутри этих дисциплин значительно различаются. Поэтому количество пиктограмм отличается от количества дисциплин в Олимпийской программе (22 пиктограммы на 15 олимпийских дисциплин).
22 иконки разработаны в двух цветовых решениях. Первое, более строгое и лаконичное, выполнено в монохромной гамме. Желтый, фиолетовый, зеленый, синий и красный цвета использованы для создания второй версии пиктограмм, в основу которой как раз и легла концепция единого визуального Образа Игр «Сочи 2014» — лоскутного одеяла России. Эти пиктограммы планируется использовать в оформлении стадионов, билетов, а также для размещения на лицензионной продукции «Сочи 2014».
Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил:
«Пиктограммы получились интуитивно понятными. Уверен, что особенно близки они будут жителям нашей страны, ведь новые символы перекликаются с пиктограммами Московской Олимпиады-80, как бы «перекидывая мостик» из прошлого в будущее».
по материалам: sochi2014.com