На санно-бобслейной трассе «Санки» началось строительство второй очереди. Для обеспечения безопасности спортивного комплекса необходимо возвести пять подпорных стен и укрепить габионными конструкциями.
Проектирование и строительство санно-бобслейной трассы ведет НПО «Мостовик».
Как рассказал начальник участка СМУ-17 НПО «Мостовик» Леван Шавлиашвили:
«Суммарная протяженность подпорных стен составит почти 580 метров при глубине заложения свайного фундамента от 20 до 42 метров. Для устройства монолитных стен потребуется 5 400 тонн арматуры и около 27 000 кубометров бетона. Габионы общим объемом 8 000 кубических метров помимо основной функции (предотвращение оползней и вымывания грунта) исполнят роль декоративных элементов и дополнят архитектурный вид комплекса».
©mostovik.ru
Параллельно с работами по инженерной защите, на спортивном объекте продолжается строительство здания операторской, предназначенной для хранения спортивных снарядов и снегоуборочной техники. В зданиях финиша и взвешивания саней завершаются отделочные работы.
В начале марта 2012 года санно-бобслейная трасса успешно прошла международную сертификацию в санном спорте, бобслее и скелетоне.
В июне 2012 года трассу посетили Международные инспекторы. Они оценили профиль трассы, её ширину и протяжённость, перепады высот, количество виражей и контруклонов. А также проверили, как работает информационное оборудование. Эксперты FIBT высоко оценили сочинскую трассу.
На санно-бобслейной трассе с 11 по 17 февраля 2013 года решено провести последний этап Кубка мира по бобслею и скелетону.
по материалам: mostovik.ru, sc-os.ru