Site icon Архитектура Сочи

Здание пассажирского вокзала в Адлере достроят к концу года

Строительство нового шестиэтажного пассажирского вокзала в Адлере планируется завершить до конца 2012 года. На сегодняшний день продолжается возведение металлокаркаса  кровли. Общая масса всех металлоконструкций для возведения кровли составит 2400 тонн.

Как рассказал  сотрудник пресс-службы ОАО «РЖД»:

 «Вокзал сможет принимать  в сутки 54 пары поездов дальнего и пригородного сообщений, а в комплексе общей площадью почти 30 тысяч квадратных метров смогут единовременно разместиться около 2 тысяч пассажиров. Пропускная способность составит 15 тысяч человек в час».

Проект вокзального комплекса постоянно совершенствуется и дорабатывается в деталях, приобретая все более яркий и продуманный вид.

© render.ru    автор: JuZlo

На территории вокзального комплекса станции  Адлер с нуля  создается ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который соединит в одном месте  железнодорожное, автомобильное и морское сообщение. От Адлерского вокзала до аэропорта Сочи была построена новая железная дорога, торжественное открытие которой состоялось  15 февраля 2012 года.


© render.ru автор: JuZlo

Ландшафтный дизайн, художественное оформление пространства сделают вокзал настоящим украшением города, а привокзальную территорию и набережную – привлекательной городской зоной. Кольцевая дорога, построенная ОАО «РЖД» вокруг нового вокзала, объединит город, который ранее был разделен.


© render.ru    автор: JuZlo

Существующее здание вокзала будет отремонтировано с полным сохранением исторического облика.

В новом здании вокзала  планируется применить новейшие технологии для повышения комфорта посетителей и пассажиров, а также снижения затрат на энергию. На крыше здания будут смонтированы тонкопленочные модули солнечных батарей для обеспечения вокзала электроэнергией. Производством солнечных модулей будет заниматься компания Хевел.

Планируется применить RFID-технологии (Radio Frequency IDentification – способ автоматической идентификации объектов с помощью радиосигналов ). Это  поможет осуществлять контроль перемещения грузов и существенно повысят безопасность перемещения.

Для покраски и покрытия всех помещений вокзала будут использоваться нано-антипирены. Для обнаружения наркотических и взрывчатых веществ, а также для контроля над деформацией здания и систем газоснабжения будут установлены специальные датчики по всему периметру вокзала. Все знаки и информационные экраны будут покрыты пленками с оптическими элементами для энергосбережения.

Многим вокзалам в России требуется модернизация. После внедрения новых технологий на вокзале в Адлере, они будут применены и на других вокзалах страны.  До 2015 года ОАО «РЖД» планирует модернизировать большинство российских вокзалов.

«Архитектура Сочи»

по материалам: ug.ria.rurzd.rufedpress.ru

Rate this post
Exit mobile version